Аннулирование закона о временной регистрации

Комментарии

#401

Неэффективная норма закона, результатов не даст

(Астана, 2017-01-11)

#402

Проспал в цоне 1.5 часа! Получил выговор на работе. Без коментариев.

(Алматы, 2017-01-11)

#406

Онулировать

(Актау, 2017-01-11)

#407

Нет желания в своей стране быть под прицелом!

(Астана, 2017-01-11)

#411

Я подписываю петицию потому что против этого закона

(Алматы , 2017-01-11)

#413

Шкаева

(Алматы, 2017-01-11)

#414

Я подписываю так как я не согласен с этим законопроектом

(Павлодар , 2017-01-11)

#417

Я подписываю, так как считаю этот закон ограничивающим свободу передвижения граждан РК в своей же стране! Лишняя трата времени и денег!

(Каскелен, 2017-01-11)

#419

Очереди большие! Дайте отсрочку закона на год! У меня два маленьких ребенка и работа!

(Алматы, 2017-01-11)

#425

Я против этого закона. считаю что к борьбе с тероризмом он отношения не имеит а к сбору денег имеит прямое и спасобствует корупции!

(Астана, 2017-01-11)

#428

Это нарушает мое право о свободном передвижении

(Алматы, 2017-01-11)

#431

Прежде чем вводить ответственность в виде больших штрафов, несоизмеримых с доходами простого населения, необходимо было провести подготовительную работу по организации процесса (онлайн регистрация, без всяких эцп, которые надо тоже в очередях получать ежегодно), а также введение небольших штрафов после 3-6 месяцев после вступления в законную силу. Все делается против народа. Печально. Я против этого закона в такой форме...

(Караганда, 2017-01-11)

#432

Считаю этот закон бредом. ... как всегда наши Депутаты или кто там их придумывают, вообще не думают ни чем.

(Актау, 2017-01-11)

#435

Я против

(Актау, 2017-01-11)

#436

Поотив

(Алматы, 2017-01-11)

#438

В цоне это стоит денег. Платить за передвижение в своей стране это слишком

(Астана, 2017-01-11)

#441

Государство имеет народ, создавая при этом неудобство! Видимо в бюджете дыра, что не знают откуда взять деньги, собирают по 200 тенге!!! Слов нет, наиглупейшая мера по моему мнению.

(Алматы, 2017-01-11)

#442

Хочется уже переехать в другую страну из за этих нескончаемых законов. Государство вообще думает о своем народе?? Почему это иностранные граждане могут жить у нас 3 месяца, а свой же народ не больше 10 дней? Полный бред

(Алматы, 2017-01-11)

#443

Я подписываю так как имею постоянную прописку в г.Алматы и не вижу пользы в воременной регистрации проживания с женной или родителями.

(Алматы, 2017-01-11)

#444

Для меня это неудобно

(Астана, 2017-01-11)

#448

Я подписываю, потому что если я отдыхать еду к родителям я должно бегать с детьми по ЦОНам. Головная боль такая не нужна как будто в Казахстане нет других проблем.

(Актау, 2017-01-11)

#449

Я подписываю потому что этот закон унижает человеческое достоинство и является дополнительным способом вымогать деньги с нищенствующего населения

(Риддер, 2017-01-11)

#450

Закон абсурден

(Астана, 2017-01-11)

#451

это антинародный закон. 80% населения в больших городах проживают на квартирах, они часто меняют свое место расположение. Салафиты вряд-ли будут регистрироваться, они могут один день там, 3 дня в другом месте. Это не решение дела. Казахи- народ кочевой . , Они вечно ездят по гостям.

(Астана , 2017-01-11)

#453

Считаю данный закон "сырым".

(Астана, 2017-01-11)

#455

Я подписываю петицию так как это доставляет много неудобств для граждан

(Алматы, 2017-01-11)

#457

Против закона о временной регистрации

( Атырау, 2017-01-11)

#460

МВД РК не может или не хочет работать по вопросу терроризма и пошли по самому простому пути - внедрить в государственном масштабе крепостное право. А за одно пополнить бюджет за счет пошлины и штрафов. И собственный карман не добросовестых полицейских (к добросовестным и честным служителям закона этоо не относится)

(Рудный, 2017-01-11)

#461

Поддерживаю автора петиции. Абсолютно не согласен с данным законопроектом.

(Астана, 2017-01-11)

#463

Я подписываю так ка, живу временно в г.Степногорске!

(Степногорск, 2017-01-11)

#466

я живу на квартире, прописана я в другой квартире и конечно же эта возня с временной регистрацие мне не нравится, как и хозяйке квартиры

(Астана, 2017-01-11)

#470

Подписываю. Я против. Это ущемление прав человека. Нарушение конституционных прав граждан РК.

(Уральск, 2017-01-11)

#471

Ненужный закон.

(Астана, 2017-01-11)

#473

Согласен. Так как это бюрократия

(Астана, 2017-01-11)

#477

Подписываюсь потому, что из за этого закона мне сейчас позвонил человек, у которого я был прописан и сообщил, что он меня выписал. Человек у которого я снимаю жилье, меня так же прописывать отказывается. Будем продолжать работать на оплату штрафов и ждать чего еще придумают наши зажравшиеся депутаты с целью извлечения средств у народа в казну, чтоб можно было дальше обворовывать эту самую казну.

(Кокшетау, 2017-01-11)

#478

Полностью поддерживаю автора данного поста. Считаю, что данный закон нарушает Конституционные права гражданина РК. Лучше бы уделили внимание на проблемы в социальной сфере, приняли законодательные акты, которые улучшают жизнь обычных людей, а не создают все новые проблемы...

(Кокшетау , 2017-01-11)

#479

Я студен, и этот закон - полнейший бред.

(Костанай, 2017-01-11)

#482

Данный закон нарушает права и свободы собственных граждан! Скоро у своих же граждан начнут свечку держать, только антитеррористической политике это никак не поможет, только еще больше бардака будет, плюс еще культивируют стукачество на соседа, прям "супер образцовой нацией" растем. Куда катимся, товарищи???

(Экибастуз, 2017-01-11)

#488

Я подписываю так как меняю место жительства

(Караганда, 2017-01-11)

#489

Я считаю, что прописку должен делать иностранный гражданин! А житель своей страны должен сам выбирать место прописки! Главное это его страна! Это ущемление прав!

(Астана, 2017-01-11)

#493

Я подписываю, так как считаю, что я гражданин своей страны и имею право на свободу передвижения по РК без какой-либо регистрации!!!

(Астана, 2017-01-11)

#495

Полностью против временной регистрации

(Алматы, 2017-01-11)

#496

Я считаю что этот закон полностью противоречит нашей конституции!

(Алматы, 2017-01-11)

#497

Это просто издевательство. Вот нет у человека своей квартиры, а хозяин либо не соглашается либо нет его в городе что делать? Я мать с 2 детьми, отдавать за штраф месячную зарплату. Вначале решили бы проблемы с жильем для нуждающего населения, а потом уже и с регистрацией

(Астана, 2017-01-11)

#498

Против таких не удобств!

(Алматы, 2017-01-11)

#499

Я подписываю,так как считаю не правомерным ограничевать свободу внутренней эмиграции, сбор за регистрацию, и прочие неразработанные и продуманные законодательством ограничения. Я имею право жить и в гостях у мамы, и мужа и свекрови больше месяца, раз государство не субсидирует на собственное жилье.

(Алматы, 2017-01-11)

#501

Каждый гражданин имеет право на свободу. Не ограничивайте свободу!

(Актау , 2017-01-11)

#502

Такие очереди в ЦОНах с ума сойти можно

(Астана, 2017-01-11)

#505

Это возвращение к крепостному праву

(Экибастуз, 2017-01-11)

#507

Я против данного закона о временной регистрации граждан. Так как закон не продуман и способствует еще большей коррупции.

(Алматы, 2017-01-11)

#508

Против регистрации

(Алматы, 2017-01-11)

#509

Этот новый законопроект ограничивает свободу каждого гражданина Казахстана родившего и живущего в ней. Свободной страной называться РК не может после таких законов.
ет, после таких законов.

(Актау, 2017-01-11)

#510

Майя Хасанова

(Астана, 2017-01-11)

#511

Это не серьёзно

(Астана, 2017-01-11)

#512

1. Сотрудникам не хватает работы, как кроме ходить по квартирам?
2. за что гос пошлина и так налоги платим
3. и ещё дали сделать в течение месяца - идиотизм

(Алматы, 2017-01-11)

#514

У нас в семье у некоторых граждан,вообще отсутствует прописка,так как жилья своего нет.хотя люди трудятся и платят налоги,но государство не помогает обзавестись жильем,теперь еще и штрафы люди будут платить.я сама 13 лет прожила в Алматы без прописки,т.к. родственников здесь нет,а чужие у себя прописывать не хотят

(Алматы, 2017-01-11)

#515

не вижу здравого смысла в этом законе

(Астана, 2017-01-11)

#516

Нарушение прав человека

(Петропавловск, 2017-01-11)

#517

Я подписываю это так как, постоянно зарегестрирован в Капшагае и имею там квартиру. Однак работаю я строителем и мне приходится 10 дней находится в Алматы (у родствеников) с отчетами в офисе, а 20 денй на объектах строительства разбросаных по бескрайним степям Казахстана. Вне населенных пунктов, без улиц и ЦОНов. С таким законом я на штрафы только и буду работать - бюджету государства плюс, а бюджету семьи жесткий минус... ;)

(Александрович, 2017-01-11)

#519

Я подписываю

(Астана, 2017-01-11)

#522

Граждане РК должны иметь право свободно передвигаться по родной земле.

(Алматы, 2017-01-11)

#523

Считаю этот закон нарушением прав граждан рк

(Агонда, 2017-01-11)

#526

Человек имеет право на свободу передвижения согласно Конституции РК

(атырау, 2017-01-11)

#528

Итак тяжко живется а ещё этот закон

(Усть-каменогорск , 2017-01-11)

#529

Я жена военнослужащего и мы часто ездим по другим городам, командировки, гости. Нет возможности часто посещать цон и выкидывать на ветер деньги за регистрацию так как я мать троих детей, самой маленькой 4 месяца.

(Капчагай , 2017-01-11)

#530

Где это такое видомое по своей собственной стране передвигаться свободно. Где наше независимость, это уже зависимость от этих новых законов. Что будет дальше!? Наверняка придумают что то новое для недовольства народа, лишь бы ушимить права народа. Я против такой закона.

(Астана , 2017-01-11)

#535

Я подписываю, так как считаю, что этот закон поддерживает и продвигает коррупцию в стране.

(Астана, 2017-01-11)

#540

Я птдписываю так как считаю этот закон не рациональным. И это не поможет брьбе с терорам. Тераристы могу жить в отелях и некто там не проверят.

(Алматы , 2017-01-11)

#547

Считаю неправильным и дурацким этот закон

(Астана, 2017-01-11)

#548

Я против "крепостного права".

(Астана, 2017-01-11)

#550

Я подписываю так как против тотального контроля за мной и моими земляками, проживающими как нам казалось в свободной стране. А законы принимаются против народа простого. Дай бог здоровья нашему президенту. Надеюсь он не даст нас в обиду.

(Усть-Каменогорск, 2017-01-11)

#552

Я подписываю, так как считаю его не нужным и вредным.

(Тараз, 2017-01-11)

#562

Я подписываю, так как я против этого закона!

(Астана , 2017-01-11)

#566

Подписываюсь, так как считаю, что закон не до конца продуман.

(Риддер, 2017-01-11)

#569

Подписываю, так как считаю, что закон не до конца продуман и нарушает конституционные права граждан

(г. Астана, 2017-01-11)

#570

Я против тотального контроля над гражданами. У меня есть прописка и паспорт и удостоверение. Я гражданин РК, мне не нужно временно регистрироваться и тратить на это время. СССР в прошлом, живите настоящим.

(Алма-ата, 2017-01-11)

#572

Не согласна.я прописана по проспекту Женись, а проживаю в микрорайоне коктал.и что теперь?мне нельзя жить со своим мужем и переезжать по месту прописки.бред!!!сбор денег к экспо.пусть займутся более важными вопросами.сделают доступным покупку жилья для простого народа!!штрафы платить не буду! ! Не посадят же они меня зато что я здесь родилась училась и что я гражданка КЗ. И проживаю здесь с рождения.

(Астана , 2017-01-11)

#573

Это бесполезно,только лишняя волокита

(Капшагай, 2017-01-11)

#579

Я подписываю, так как считаю, что этот закон ущемляет права и свободу гражданина.

(Усть-Каменогорск, 2017-01-11)

#581

я подписываю, так как считаю это ущемлением свободы передвижения граждан внутри страны. ни о какой борьбе с экстремизмом тут нет речи. может, власти хотят взять на карандаш всех профессиональных арендодателей и лиц, предоставляющих регистрацию за мзду, т.к. отследить их доходы трудно или почти невозможно?или это такая показуха перед универсиадой?в любом случае больше смахивает на новый законный метод отжать деньги у народа. 《в рамках правового поля》, так сказать.

(Алматы, 2017-01-11)

#582

Я против временной регистрации, я сам зарегистрироаан в Астане но я сейчас у родителей в Шымкенте, отдыхаю но незнаю конкретно сколько буду,если хотят кого то поймать или найти можно по иин искать или по номеру телефона найти, терорист и бандит никогда не будет нарушать закон у себя дома.

(Астана, 2017-01-11)

#588

Это не для того граждан. Это глупая идея. И никакого эффекта для борьбы с преступниками.

(Астана, 2017-01-11)