Мы против повышения GPA!

Комментарии

#4

повышение gpa на 0.3 балла не спсобствует поаышению уровня знаниЯ !

(Караганда , 2017-12-08)

#9

Полностью согласна с вышесказанным.

(Караганда, 2017-12-08)

#10

Я подписываю петицию и полностью поддерживаю выше сказанное ! Это не решение проблемы а просто извинте за вырадение скотобойня . Не у всех феноменальная память но золотые руки , руки настоящего хирурга который может сдедать многое для нашей страны и людей но этот GPA может все разрушить для многих . Пожалуйста одумайтесь

(Караганда, 2017-12-08)

#15

Полностью согласна с автором петиции! Нам (5 курс) осталось учиться чуть больше полугода! Позвольте нам его закончить без нововведений!

(Караганда, 2017-12-08)

#18

скажите пожалуйста, каков ежегодный рост успеваемости в медицинских ВУЗах? или, может, что-то поменялось в положительную сторону, качество обучения улучшилось? студенты из года в год практически одинаковые, среди них есть и слабые, и сильные. повышение gpa - вообще не мотивация, просто руки опускаются, мы 3 месяца переживали, что 2,9 набрать будет проблематично, потому что не все преподаватели ставят нормальные оценки! и успеваемость зависит не от того, как ты учишь, а от того, жадный тебе попался преподаватель или нормальный, проявил ты себя среди 20 студентов, занимающихся одновременно в одном кабинете, или не выскочка и для себя учил. зачем было раздавать гранты направо и налево, чтобы потом несколько лет пытаться их отобрать?! не можете дальновидно мыслить - наймите человека, как Вы любите, с Запада, который Вас научит! если я не наберу gpa, обидно остаться без диплома! и ладно бы, если не учишь и вообще забиваешь на учебу, 3 курса спать было некогда! с таким отношением не то, что учиться в нашем медицинском, жить в этой стране не хочется. извините за излишнюю эмоциональность, накипело.

(Караганда, 2017-12-08)

#22

Считаю что всё написано правильно.

(Караганда, 2017-12-08)

#30

Поднятие GPA не показатель качественных знаниий

(Караганда , 2017-12-08)

#31

С вечными реформами упустили целые поколения! Даже получая стипендию, имея достаточно высокий GPA, есть риск не перевестись на следующий курс! Вы рушите жизни молодых людей, тех кто сутками учил и старался!

(Караганда, 2017-12-08)

#33

Так как хочу перейти на 7 курс

(Караганда , 2017-12-08)

#35

Полоностью согласен.

(Караганда, 2017-12-08)

#37

Я подписываю так как мы не отходы чтобы так избавлятся от лишних студентов. Не надо брать много студентов тогда gpa поднмать не придётся и отчислении будет мало и качество знании будет лучше так сказал Куат Куанышбекович в прошлом году.

(Караганда, 2017-12-08)

#38

Я подписываю петицию, так как полностью согласна с мнением автора. И хочу от себя добавить, что рост ДжиПиЭй так же поднимет рост коррупции в медВУЗах. Потому что все хотят выжить, и студенты с переломленными мечтами, и преподаватели.

(Караганда, 2017-12-08)

#47

Я подписываю, так как я против этого

(Алма-Ата, 2017-12-08)

#48

Согласна со всем вышесказанным! И не имеют право поднимать jpa в середине учебного года!!!

(Караганда, 2017-12-08)

#51

Студент мед.вуза

(Караганда, 2017-12-08)

#58

Поддерживаю автора

(Караганда , 2017-12-08)

#59

Поддерживаю полностью потому, что сильно очень gpa поднимается ... особенно вуз Караганды

(К, 2017-12-08)

#60

Согласна со словами автора. От нас просят оценок высоких , сил для учебы и желания, при любых наших возмущениях и комметарий , отмахиваются со словами «вы знали куда поступали». Тогда будьте добры, создайте условия, а не отбивайте надежду и жедвний у студентов. Сейчас студенты думают не о получений знаний, а как бы поднять себе GPA. Это по моему мнению «гонка за оценкой».

(Караганда , 2017-12-08)

#62

я соглашаюсь с вышесказанной петицией.

(Караганда, 2017-12-08)

#63

Согласна

(Караганда , 2017-12-08)

#73

Я подписываю, так как полностью согласен с автором петиции. Не надо давить студентов. Лучше создавайте шансы, чтобы студенты могли больше практикаваться

(Karaganda, 2017-12-08)

#74

Я согласен. Слишком завышенные требования. √

(Караганда, 2017-12-08)

#79

подписываю

(Алматы, 2017-12-08)

#82

Являюсь студентом мед вуза, согласен со всем выше сказанным, что многие преподаватели не ставят высокие оценки, объясняя это тем, что на экзамене студент может не потвердить ее, но при этом завышается gpa

(Караганда, 2017-12-08)

#84

Я подписываюсь, так как не считаю это рациональным и наилучшим решением для повышения качества знаний!

(караганда, 2017-12-08)

#85

Абсолютно согласен!

(Караганда, 2017-12-08)

#87

...считаю, что система образования в РК, особенно в медицинских ВУЗах, совершенно неправильная... закон принимают те, кто совсем не знает своё дело, не учитывает мнение тех, кто на самом деле знает и в конце каждого учебного года получают недостоверные данные о результатах проведённых данных. Возможно, причиной этого является то, что страной правят люди с коммунистическим мышлением, которое совсем не подходят для нынешнего времени. Если будет так продолжатся, то страна потеряет ещё больше мозгов, которых будут ценить в другой стране... Дорогу молодым!!! Дорогу знающим!!! И тем, кому не пофиг на наше будущее!!!

(Астана , 2017-12-08)

#91

3,3 это перебор для 6го курса. Хоть мы и отвечаем, работаем, но выше 80-85ти не получаем. Есть некоторые группы, где вообще нет таких оценок.

(Экибастуз , 2017-12-08)

#104

Я согласна с мнением будущей коллеги , есть правда в этом ! Не разрушайте мечты других людей!!!!

(Караганда, 2017-12-08)

#109

Я согласна с мнением автора!!!

(Караганды, 2017-12-08)

#111

Я подписываюсь под каждым словом этой девушки. Так все есть, в некоторых местах конечно уменьшена вся беда ситуации, многое было не сказано, но основное тут есть. ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ GPA!!!!

(Караганда, 2017-12-08)

#112

Я полностью согласен с автором петиции. МОН вы с ума сошли наверное. Вы хоть понимаете что творите?! Думайте головой, а не .... Дайте студентам нормально жить и учиться

(Караганда, 2017-12-08)

#113

Против повышения GPA балла, студенты учились по 5-6 лет и после таких завышенных показателей их отчислят, опомнитесь пожалуйста, для чего Вы губите столько судьб?

(Караганда, 2017-12-08)

#114

Я подписываю,так как согласна с убеждениями и ,что в данном случае студенты загнаны в угол,где придется выживать.

(Караганда, 2017-12-08)

#122

75 стипендия но отчислен

(Караганда, 2017-12-08)

#123

полностью согласен с автором! ГПА не показатель знаний! пусть всё останется прежним! не разрушайте мечты студентов! дайте нормально жить и учиться нам !

(Karaganda, 2017-12-08)

#124

Не обоснованное повышение GPA

(Караганда , 2017-12-08)

#125

Согласна с вышеизложенным. Поднятие GPA до уровня 3.3 ни к чему хорошему в конечном итоге не приведет! Таких высоких оценок в нашем вузе априори не ставили и не ставят. Стимулировать к высокому уровню знаний необходимо другими методами. Во первых качеством преподавателей. К их отбору относятся по каким критериям? Из за недостатка проф-преподавательсктого состава нам преподавали немалое количество резидентов! Не лишним заметить даже базовые предметы, в частности топографическую анатомию.
Одна из лучших профессоров вуза отметила: как слепой может вести слепого?! А на клинических базах существует другая проблема, у достойных преподавателей, отличных специалистов занятых врачебной деятельностью нет времени на студентов, не редко мы предоставлены сами себе. Да, учимся для себя, самообразование(о котором любят сейчас твердить, ссылаясь на кредитную систему, хотя на мой взгляд для медицины это абсолютно не примлемо). Когда преподаватель, в основном старых принципов, делиться хоть каким то врачебным опытом, знаниями, начинаешь боготворить его. От такого положения дел соответственно страдает квалификация выпустившихся врачей.

(Караганда, 2017-12-08)

#128

согласна с автором

(Астана, 2017-12-08)

#132

Слишком завышенные требования, учитывая то что многие преподаватели, как они говорят сами на 90 не знают.

(Туркестан, 2017-12-08)

#139

я против повышения GPA

(караганда, 2017-12-08)

#140

Я подписываю, так как считаю, что студенты не смогут адаптироваться к столь резкому поднятию балла GPA, это очень серьёзный момент. Преподаватели не готовы ставить такие высокие оценки как бы ты не старался ( конечно же не все кафедры), и в данной ситуации студенты находятся в безысходном положении. Пройти столь длинный и тяжёлый путь понапрасну. За несколько месяцев два раза успели сообщить новость о поднятии балла GPA, и если с первой новостью мы смирились , так как балл был повышен на на 0,2 , то во второй раз нас ошарашили новостью поднятия балла GPA на 0,4. Что это, проверка на прочность? Или намерение оставить лучших из лучших? Очень жаль ребят которые стараются изо всех сил, но данная новость только выбьет их из колеи, и теперь все будут думать не об учебе и усвоении материала, а о том как бы не потерять свой грант , да и просто перейти на следующий курс. Учеба в медицинском не из лёгких, и по моему никто и не хочет вникать на сколько студентам тяжело.

(Караганда , 2017-12-08)

#141

Так как я считаю, что повышение GPA, приведёт просто к краху всего медицинского образования в Казахстане.
Плюс, возрастёт процент коррупции! Многие студенты будут стараться тупо выкупать оценки, потому что не смогут набрать проходной GPA. И не смогут, не потому что они тупые. А просто потому что главной целью будет - набрать проходной, нежели получить знания! Чем повышать GPA, лучше бы оказали помощь своим студентом. Ведь студенты - будущее нашего государства. Открывали бы новые возможности для студентов, чтобы был высокий уровень мобильности в другие страны, чтобы учились у других и учили других! Делились опытом и знаниями! Вместо всего этого, вы решили отсеить всех! С такими темпами вы дойдёте до того, что в нашей республике ни один нормальный ребёнок не захочет после школы поступать в медицинский, видя все это, видя то, что вы делаете со студентами, и как пытаетесь их отсеять. И никто не захочет идти в медицинский, и не будет врачей в стране! Перестаньте губить будущее своей страны! Наоборот окажите помощь студентам! Вместо того чтобы рушить их надежды! Сколько усилий было вложено ради того чтобы поступить в медицинский вуз и стать врачом! Сколько стараний чтобы сдать ЕНТ, сколько переживаний на 1 курсе! Отнеситесь с пониманием, ведь все были когда-то студентами, зачем усложнять когда и так очень сложно? Мы и так проводим бессонные ночи, учим как роботы, чтобы ставить страну на ноги. Как же мы сможем лечить наших граждан, если сами будем нездоровы, потому что убили своё здоровье и крепкий сон на повышенный GPA! Не ломайте нас, пожалуйста. Нам не легко, правда. Из-за такой нагрузки, многие покинут медвузы. И не факт, что останутся лучшие из лучших.

(Астана, 2017-12-08)

#145

Я подписываю, так как с ней я полностью согласна!

(Караганда, 2017-12-08)

#153

Солидарна с мнением!

(Костанай, 2017-12-08)

#154

Данная проблема коснулась и меня. Полностью согласен с автором петиции.

(Актобе, 2017-12-08)

#157

Против повышения GPA

(Караганда , 2017-12-08)

#162

+

(Караганда , 2017-12-08)

#166

Полностью согласен с тем,что написано выше !!!

(Караганда, 2017-12-08)

#167

Абсолютно согласен !

(Актобе, 2017-12-08)

#169

Я подписываю так,как согласен со всем вышеуказанным! Убирайте тесты с порталов,делайте устные экзамены,расширяйте учительский состав,но верните прошлые переходные баллы!

(Караганда, 2017-12-08)

#172

Канатовна

(Караганда, 2017-12-08)

#178

Поддерживаю единогласно.
повышение гпа , никак не повлияет на уровень знания. Если вы хотите качество от наших студентов , то пожалуйста нанимайте профессоров доцентов академиков! Пусть они займутся повышением знания студентов , а то у Вас и их нету , а требуете будто сами профессора преподают каждой группе !
Так еще мало того что учителя молодые , так они и знания никакого не могут дать.
Вечный казус , требуете одно , а для этого ничего не делаете. Все начинается с головы

(Караганда, 2017-12-08)

#181

Я подписываю по выбору, так как это не справедливо по отношению к студентам.

(Караганда, 2017-12-08)

#182

Полностью согласна с автором

(Караганда , 2017-12-08)

#183

Я подписываю

(Караганда, 2017-12-08)

#184

Я подписываю так как не довольны о поднятия GPI.

(Караганда, 2017-12-08)

#188

+

(Караганды, 2017-12-08)

#189

Слишком завышенные требования за столь НИЧТОЖНОЕ вознаграждение!

(Караганда , 2017-12-08)

#190

Так как это девушка во всем права, я согласна лучше усилить преподовательский состав и чтоб они сидели на парах так же как мы а не забегался на 5 минут проверить все ли пришли, и заставляли сидеть до конца так как может прийти проверка, а сами уходили по своим делам, кто по пациентам, или когда с нами сидят интерны опрашивают их а мы просто сидим

(Караганда , 2017-12-08)

#191

Считаю такие баллы слишком завышенными для такого полугосударственного учреждения. Он даже не национальный.

(Актобе, 2017-12-08)

#194

Я подписываю, так как Считаю, что повышение GPA балл не справедливо завышен.

(Караганда, 2017-12-08)

#198

Автор я с вами согласен 100%

(Тараз, 2017-12-08)