Снять с должности акима Алматы Бауржана Байбека

Комментарии

#202

Я подписываю так как, не оправдывает надежду жытелей города Алматы.

(Алматы, 2019-01-14)

#205

Я подписываюсь так как он забывает что именно водители платят в бюджет а наш аким полностью лешил нас каких-либо прав.

(Алматы, 2019-01-14)

#208

Благодаря Байбеку я ненавижу мой родной и ранее любимый город... Он испортил все что можно... домой не возможно попасть из за односторонних улиц, приходится круги наворачивать...

(Алматы, 2019-01-14)

#209

То, что делается в городе - полный бред! Верните старую Алма-Ату! Хочется акима, которого народ будет любить, который не будет бояться появляться на людях, умного и образованного, адекватного человека.

(Алматы, 2019-01-14)

#210

полностью согласна, УБРАТЬ Байбека!!!

(Алматы, 2019-01-14)

#211

Я подписываю так как прлностью согласна с автором!!

(Алматы, 2019-01-14)

#212

Обсолютно согласна.

(Алматы, 2019-01-14)

#213

Меня не устраивает, автомобильная реформа с односторонними улицами. Не устраивает дело с парковкой, много где убрали, а где есть они все платные. Безполезные остановки.

(Алматы , 2019-01-14)

#214

Я подписываю эту петицию, так как полностью согласна с автором. Ездить в автобусах слишком опасно, улицы с односторонним движением не привели к разгрузке города, а то что он натворил с улицей Тимирязева и районами Орбита и Таугуль я вообще молчу ездить там не просто не удобно, отвратительно. Зачем убрали левые повороты, нужно по полчаса колесить на районе что бы развернуться. С парковками в городе это уже отдельный разговор мало того что их нет так если где есть, просто не возможно припарковаться так как всегда все забито.
Если уважаемый Байбек считает что мы должны ездить на автобусах, пусть своим примером это и покажет и вместе со всем акиматом пересядет на автобусы и ездит в самый час пик каждый день в мороз и в жару.

(Алматы, 2019-01-14)

#215

Байбек ведёт Алматы в тупик, Акимом должен быть алматинец. Только алматинец знает что ямы на толеби перед Гагарина не могут залатать уже десятилетия, а когда латают то снова раскапывают и меняют трубы. Задолбали платные парковки по всему городу. Задолбали замены новых бардюров на новые. Нету чести и правды у байбек, а второй храпунов нам не нужен!!!! Обварует и сбежит.

(Алматы, 2019-01-14)

#216

Я подписываю так как считаю что привносить в нашу жизнь опыт из Европы, надо хорошо подумав и адаптировав к нашей культуре и традициям. Сейчас город привратился в финансовый проект по сбору денег с простых людей. Многие идеи сами по себе очень хорошие, но реализованы не продуманно и в результате только вредят.

(Алматы, 2019-01-14)

#217

Я подписываю петицию, так как против снижений скоростных режимов в городе, вместо того чтобы проехать за 15 минут путь, мы едем 30 это загрязняет город. Я против отсутствия парковок, для того чтобы уменьшить количество машин, нужно метро и другой транспорт мобилизовать, сделать новые ветки и маршруты. Могу сказать акиму спасибо, тобой за обновление парков и скверов, реставрацию фонтанов и детских площадок. На этом все.

(Алматы, 2019-01-14)

#218

Я подписывают, так как крайне не доволен деятельностью Б. Байбека. Считаю его не компетентным и его деятельностью наносит вред городу Алматы и ее жителям.

(Алматы, 2019-01-14)

#219

Я подписываю, так как полностью согласна со всем выше описанным, ибо лично наблюдала многое из изложеного.

(Алматы, 2019-01-14)

#223

Байбек просто надоел...
Как коренной житель Алматы я хочу что бы он ушел из поста!!!

(Алматы, 2019-01-14)

#224

Я подписываю данную петицию, потому что мне не безразлична судьба нашего города и его жителей.

(Алматы, 2019-01-14)

#226

Я подписываю, так как достал этот беспредел который твориться в нашем городе это наш общий дом и один аким не имеет право принимать столь кардинальные изменения нашего города не спрасив НАС об этом.

(Алматы, 2019-01-14)

#228

да это деиствительно так просто ужас что творится проехать на машине практически не возможно из за пробок по 3часа.на счет бардюр тоже согласна у нас по улице уже 3ий раз меняют при этом старые были в отличном состоянии

(Алматы, 2019-01-14)

#229

Это не реально что он делает. Односторонки вообще не удобно. Автобусная полоса полный бред. Про белку вообще молчу.

(Алматы, 2019-01-14)

#230

Я подписываю потому что наш всеми любимый аким это тупо человек который не справился с тем что ему доверили,аким должен о народе и городе думать а не о своём кармане,новые тратуары и снесённые заборы это вообще ужас а о том что он сделал с дорогами вообще молчу я первое время а и не только я очень парились с этими новыми дорогами

(Алматы , 2019-01-14)

#231

Мне не нравятся нововведения!

(Алматы , 2019-01-14)

#232

Я подписываю, так как полностью согласна с данной петицией.

(Алматы, 2019-01-14)

#233

Я подписываю, так как согласен с выше сказанным, самым абсурдным решением было снижение скорости на таких улицах как Аль- Фараби, Сайна и ВОАД, с 80 км/ч до 60 км/ч, ссылаясь на статистику ДТП с летальным исходном, хотя ДТП с летальным исходном, происходят чаще на улицах где ограничение 40 и 60 км/ч, (прямой тому пример ДТП с участием черного G-Wagen и Galant, водитель G-Wagen на скорости около 110-120 км/ч проехал на запрещающий сигнал светофора и протаранил а/м Galant по улице Абая, итог три трупа, водитель G-Wagen скрылся) ещё очень большая проблема снижения скорости, это сильное загрязнение окружающий среды, то есть при маленькой скорости выброс выхлопных газов увеличивается почти в двое, без того экология нашего города оставляет желать лучшего, (ТЭЦ-2, выхлопные газы, смог который не выветривается из-за "уродливых" высоток и др. факторы)

(Алматы, 2019-01-14)

#243

Согласна с мнением автора, Являясь частью общества, поддерживаю мнение народа.

(Алматы, 2019-01-14)

#245

Согласен с перечисленным

(Алматы , 2019-01-14)

#246

Это действительно так верните нашего старого акима он больше думает о городе

(Алматы, 2019-01-14)

#251

Я подписываюсь, так как большую часть времени я езжу за рулём. И живу в районе ЦУМа. И чтобы приехать домой, мне нужно все пробки собрать по односторонним улицам. Да, Панфилова красивая. Но всё остальное делать, уже бред. Парковок нет нормальных. Дороги ужасные, после ремонта везде оставили полосы с горками или ямами, где прокладывали кабеля. По Назарбаева люки все утопленники. В общем ужас. Сергеки, автобусные линии, ограничение скорости на Аль-Фараби!!!!

(Алматы, 2019-01-14)

#259

Я подписываю

(Алматы, 2019-01-15)

#262

Я подписываю так как не довольна работой действующего Акима города Алматы Бауыржан Байбека

(Алматы , 2019-01-15)

#263

Я подписываю ! Так как полностью согласен с выше перечисленному

(Алматы, 2019-01-15)

#264

В городе полный хаос бардак не иначе полиция не работает воруют убивают куда катится этот город нужен новый аким что бы как хозяин себя вёл вроде Имангали Тасмаганбетова верните его в город пожалуйста ведь он лучший аким за всю историю города который не пропустил без внимания ни один из пунктов перечисленных в петиций надеюсь на лучшее будущее нашего любимого города

(Алматы , 2019-01-15)

#266

С приходом байбека, в городе стало только хуже. все эти нововведения с ориентиром на европу не применимы к Алматы, ограничения скорости в 40 на центральных улицах города, привело к вечным пробкам. Теперь вот ещё и на альфараби 60 сделали! Какой идиот мог до такого додуматься! на объездной дороге такое сделать!!! Однозначно гнать бардюрбека ссаными тряпками с поста акима!

(Алматы, 2019-01-15)

#267

Я являюсь велосипедистом, и после того как добавили отдельные дорожки водители стали меня сильно недолюбливать, так же ситуация с заборами, это уже слишком.

(Алматы, 2019-01-15)

#269

Я подписываюсь так как полностью согласен с автором .

(Алматы, 2019-01-15)

#272

Я подписываю, т.к считаю акима Байбека не соответствующим должности акима крупного мегаполиса, который ухудшает условия жизни для горожан, уничтожает историческую ценность города, застраивает Көкжайлау, притесняет автомобилистов, при нем делают дороги плохого качества и строят слишком плотно здания.

(Алматы, 2019-01-15)

#274

Согласна с вышеперечисленным.

(Алматы, 2019-01-15)

#275

Я подписываю так как это больше не возможно терпеть. Что с движением в городе творится. Ул. Темирязева изуродовали просто, Аль Фараби, Саина и ВОАД ограничили, как ездить?

(Алматы , 2019-01-15)

#276

СОГЛАСЕН СО ВСЕМ ТЕКСТОМ. ПОЛЬЗУЮСЬ 34 МАРШРУТОМ ЗАХОДИШЬ КАК В СВИНАРНИК. ГРЯЗЬ ВОНЬ ВОДИТЕЛИ НАС НЕ СЧИТАЮТ ЗА Л Ю Д Е Й. ПРИ ТАСМАГОМБЕТОВЕ БЫЛ ПОРЯДОК. ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО АЛМА АТУ ИСПЫТЫВАЮТ НА ВЫЖЕВАЕМОСТЬ. СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВАМ БАЙБЕК. НЕ СПРАВЛЯЕТИСЬ ОСВОБОТИТЕ ПОС Т ДАЙТЕ МЕСТО ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ НАВЕДЕТ ПОРЯДОК В НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ СТОЛИЦЕ! МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС

(АЛМАТЫ, 2019-01-15)

#277

Считаю нынешнего акима некомпетентным для своей должности.

(Алматы, 2019-01-15)

#278

Полное игнорирование действительности, ухудшение дорожной ситуации, экологической обстановки, соответственно увеличение роста сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний

(АЛМАТЫ , 2019-01-15)

#279

Я подписываю так! Придерживаю снять Байбека.

(Алматы, 2019-01-15)

#280

Так как я н едовольна акимом

(Алматы, 2019-01-15)

#283

Я подписываю так как считаю что все вышеуказанное написано верно

(Алматы, 2019-01-15)

#284

Я подписываюсь. Так как честно,надоела ситуация в городе. Г-ин Байбек не аким,он ничего не понимает в задачах и потребностях города. Всех насильно пересаживают на общественный транспорт. Но он видел ли сам ситуацию с его любимым ОТ? В час пик в автобус залезть уже большая проблема,не смотря на то,что я живу практически на конечной остановке. Людей больше,чем может в себя вместить любой автобус,тебя облапают,постоянно норовят что-то украсть из твоих карманов. А ответственность за это никто не несёт абсолютно. Сколько раз уже карманников за руки ловил.
Опять же,сужение дорог. Итак вечные пробки,а тут ещё и меньше улицы делать. А для чего? А велодорожки! У нас же все великие спортсмены. Инвалиды,пенсионеры,люди с проблемами опорно-двигательного аппарата. Им же больше заняться нечем. Да и здоровым тоже больше забот нет,как приехать на работу и сидеть вонять весь день в офисе. И это не считая удовольствия ездить зимой на велосипеде! За 2 месяца всего 3 велосипедиста было лично мною встречено в городе,а велодорожки есть,занимают треть дороги. И ни припарковаться ни проехать на бесцельно пустующей территории. Опять же,у нас не Голландия,у нас город в горной местности находится, а не на равнине, и довольно крутые подъемы приходится преодолевать на велосипеде. После одной поездки с низа города до центра уже работать вообще не охото.
Парковки,чуть не забыл! Плати налоги,делай ТО,покупай страховку,покупай бензин и ещё плати за парковку по 20+ тысяч в месяц?! С учётом средней заработной платы лично моей в 120 тысяч тенге (простите,конечно, Нурсултан Абишевич,но средняя зарплата в 500 тысяч это миф конкретно ваших источников)?! И это при условии,что найдешь парковку ещё,ибо в остальных местах парковка запрещена.
Опять же,у меня у мамы и бабушки проблемы с ногами,они не могут передвигаться сами практически. Мне их таскать до автобуса на горбу,потом умолять уступить место?
Опять же,вечные потопы после дождей и месяцами лежащий снег на дорогах. Постоянная грязь на дорогах и тротуарах. При многоуважаемом господине Тасмагамбетове никогда не было подобной ситуации.
Опять же бесцельные траты. Та же самая Байбелка. 23 миллиона на какую-то Страшилу,вместо того,чтобы помочь малоимущим и пенсионерам.
Снижение скорости по городу тоже бред. Идиот и на 10 км/ч разобъется. Не скоростной режим создаёт аварийные ситуации, а родственники высокопоставленных чиновников,которые летают намного быстрее,чем позволено и моргают страпоскопами и крякают в СГУ, и просто неопытные,но любящие большую скорость "гонщики".
Опять же застройка курортного места. Кок жайлау это практически девственная территория. Где гуляют и отдыхают люди. Но нет,надо там все застроить и сделать все платным. Это такой же бред,как и запрет на горки для детей,который недавно появился.
Простите,г-ин Назарбаев,но Бауыржан Байбек не аким. Он певец,причем полный певец. И городу приходит постепенный певец. Он хочет подогнать город под свою любимую Голландию. Пусть сначала создаст для этого условия. Тот же самый уровень жизни народа,граждан. не все могут позволить себе постоянные траты на парковки или не все могут ездить в автобусе наравне со здоровыми людьми. Никто из народа не выбирал его. И он не оправдывает ожидания,как акима. Сам ездит на дорогущей машине с печкой и кондиционером,перекрывая себе все дороги. В пробках не стоит,на велосипеде и на автобусе почему-то не добирается до работы,но всех агитирует. А простые люди пусть стоят,пусть подождут. Аким же едет.

(Алматы, 2019-01-15)

#285

Я подписываюсь, так как ситуация в городе действительно стала хуже. Мне не понятно, зачем делать пешеходный дорожки по улицам, где нужно ездить машинам. У нас есть речки, вдоль которых можно было бы гулять, но вместо того, чтобы их почистить и сделать там терренкур, нас (пешеходов) пихают на проезжую часть, дышать выхлопными газами машин стоящих в пробках!

(Алматы, 2019-01-15)

#286

Я подписываю, так как считаю что человек который не слушает народ и делает в угоду себе, не должен занимать должность акима!

(Алматы, 2019-01-15)

#288

Так как вопрос траты уймы денег на строительство объездной дороги, если в итоге она превращается в обычную дорогу. Скорее бы начали обучать пешеходов с ранних лет, как правильно вести себя на автодорогах, пусть инспекторы гаи ходят по классам и проводят профилактические занятия.

(Алматы, 2019-01-15)

#290

Идёт полная показуха, только на центральных улицах, что-то делается,а чуть в сторону уйти,ямы на дорогах,снег не убирают.Велосипедные дорожки, из-за которых заузили проезжую часть пустуют.А сколько вырубается деревьев.

(Алматы, 2019-01-15)

#292

Я подписываю, так как полностью согласна с вышенаписанным. Прошу снять акима Бауржана Байбека с занимаемой должности.

(Алматы, 2019-01-15)

#295

Я подписываю петицию так как полностью согласен

(Алматы, 2019-01-15)

#297

Бесит эта Байбелка

(Алматы , 2019-01-15)

#298

Я подписываю так как очень не доволен работой акима моего родного города Алматы. Его выделенные полосы, остановки по среди дорог, арбат на Панфилва и многое другое просто в разы увеличели пробки, экология ухудшилась в разы, люди болеют,онкология растет!!! Сколько можно это терпеть???!!! А ведь самая главная задача поставленная президентом это улучшить экологию города!!!

(Алматы, 2019-01-15)

#304

Согласен с доводами изложенными в петиции. А ещё как гражданин не согласен с введением платных парковок в городе Алматы тем более угоду личным интересам, без создания инфраструктуры парковок.

(Алматы, 2019-01-15)

#307

Обсолютно согласен с тем что написано тема достаточно наболевшая и пора уже принимать меры.

(Алматы, 2019-01-15)

#308

Я полностью согласен с автором статьи

(Алматы, 2019-01-15)

#309

Я подписываю петицию, так как полностью согласна с автором. И все перечисленные проблемы действительно связанны с новым акимом и его решениями.

(Алматы, 2019-01-15)

#311

Я согласен всем что написано в петиции .

(Алматы , 2019-01-15)

#315

Я полностью согласна с автором! То что происходит в городе с появлением Байбека ужасно ! Смысл и цель не понятны! Разве что отмывание денег у народа (штрафами и тд )

(Алматы , 2019-01-15)

#317

Я подписываю,т.к не согласен с политикой управления городом,с изменениями внутри города,с переименованиями улиц,с переименованиями микрорайонов,строительсва БРТ и ЛРТ по середине дороги,за снижение скорости

(Алматы, 2019-01-15)

#318

Я очень хочу чтобы его сняли с должности, его нововведения неграмотны, он ненавидит жителей нашего города, ненавидит автолюбителей и ведёт политику против народа!!!!! Ориентир на Европу должен начинаться с доходов, а не с дорог!!! Изувечил улицы города, создал непрекращающийся коллапс и ходит доволен жизнью, превратив нашу жизнь в ад. Его снять, а за ним всё переделать и вернуть обратно!!!!

(Алматы , 2019-01-15)

#320

Я подписываюсь, так как Байбек делает неправомерные действия против граждан г.Алматы.

(Алматы, 2019-01-15)

#321

Бесконечные траты бюджетных денег на ненужные ремонты. Плохая работа по снижению трафика. Плохая информационная работа по обоснованию населению принятых решений.

(Алматы, 2019-01-15)

#322

Я согласен с автором и прошу услышать нас

(Алматы, 2019-01-15)

#327

Город встал в пробках, я как автомобилист плачу налог на транспорт, за бензин, техосмотр, страховка и т.д. но для нас положение все ухудшают и ухудшают. Окна в квартирах невозможно открыть смог и запах гари в городе устойчивая. Посмотрите что сделали с привокзальными площядями ни подвезти ни встретить родственников с поезда.

(Алматы, 2019-01-15)

#328

Я подписываю так, как я хочу лучшей жизни для своего города и своего народа. Хватит терпеть людей которые не могут насытиться своим положением!

(Алматы, 2019-01-15)

#333

Полностью согласен

(Алматы, 2019-01-15)

#335

Как может человек с музыкальным оброзованием быть городоначальником?

(Алматы, 2019-01-15)

#337

Я подписываю петицию, потому что я разделяю мнение автора этого письма.

(Алматы, 2019-01-15)

#340

Подписываю , потому как полностью согласен с каждым словом этой петиции. А еще БРТ - полный бред!

(Алматы, 2019-01-15)

#341

Я считаю его неэффективным акимом ! Делает все только на показуху !

(Алматы , 2019-01-15)

#343

Я подписываюсь, так как полностью согласен и не доволен работой акима города

(Алматы , 2019-01-15)

#345

Байбек - Враг Алма-Атинских водителей. Такой человек не должен быть Акимом.

(Алма-Ата , 2019-01-15)

#347

Надоело это насилие над городом. Как один человек мог так надругаться над Алматой? совести ни капли у нашего градоначальника. Если хочет узнать мнение о себе пусть проедет с любым таксистом , много интересного о себе узнает! Зная как ненавидят его горожане - Пусть сам сложит полномочия и уйдет достойно !

(Алматы, 2019-01-15)

#348

Согласна полностью с народом.

(Алматы, 2019-01-15)

#355

Строительство ВОАД а так же все пешеходные переходы на АФ Саина и Рыскулова было для создания единого кольца с высокой пропускной способностью. Для этого государство потратило большое количество денежных средств. Данный шаг так же был направлен на улучшение экологической ситуации в городе. Снижение на данный участках дороги до 60 только ухудшает как пропускную способность так и экологическую ситуацию. И отговорка что это для людей мне кажется не серьезной. Люди не скот и не должны ходить там где им вздумается.

(Алматы, 2019-01-15)

#358

В городе стало невозможно передвигаться. Очень большая проблема с ОТ, автобусы рано заканчивают работу, вечером невозможно уехать, постоянно забитые, постоянные гонки и лихачество.
Из-за неправильной транспортной организованности постоянные пробки и как следствие-смог.
В городе невозможно дышать, не видно солнца, мало зелени.
Прекратите разрушать наш прекрасный город!

(Алматы, 2019-01-15)

#360

Я подписываюсь, так как в городе увеличились пробки, город превратили "в частную лавочку"на общественной дороге частные стоянки. Из-за нарушения СНИПов (устройство велодорожек) уменьшилась пропускная способность дорог. На узких улицах где всего 4 полосы устроили БРТ( ул.Темирязева, Мустафина) превратились в одну сплошную пробку.

(Алматы, 2019-01-15)

#361

Согласна с автором!

(Алматы , 2019-01-15)

#363

Никогда бы не подумала , что кто то так может настроить против себя людей и дискредитировать институт городской власти. Но ББ сумел! Если бы просто сидел в кресле и ничего не делал - меньше критики получил бы в свой адрес. Любая идея в его голове несет беду жителям города Алматы. отберите у него ключи от города и отправьте послом в любой дальний уголок земли . Люди вам будут благодарны за это.

(Алматы, 2019-01-15)

#365

Я подписываю петицию, так как аким не следит за городом, не считается с мнением жителей не интересуется чего хотят сами Алматинцы, ухудшая обстановку в городе и области! Преступность растет, дороги в ужасном состоянии, в автобусах про которые он говорит не возможно ездить (хорошие автобусы только в центе города новые) ,ущемление прав автовладельцев

(Алматы, 2019-01-15)

#367

Я подписываю,так как в целом после назначения нового Акима город изменился в худшую сторону

(Алматы, 2019-01-15)

#368

Я подписываю.

(Алматы, 2019-01-15)

#373

Я подписываю так как, стало невозможно ездить по улице Тимирязева и по улицам в центре с односторонним движением. Так же необоснованная установка паркоматов на всех обочинах города.

(Капшагай, 2019-01-15)

#378

Я подписываю, так как совершенно согласен с данной петицией,
1. Парковок нет, а если и где есть, то платные.
2. Если честно Односторонние улицы очень не удобны, невозможно сразу заехать на место куда ехал, приходиться кругами кружиться по целому кварталу.
3. Все дворы в шлагбаумах
4. Про ул. Темирязеву я промолчу, в интернете куча ПРАВДИВЫХ приколов по поводу этого.

(Алматы, 2019-01-15)

#379

Я подписываю петицию против снятия Байбека с должности потому что его дебильные белки, автобусные линии и ограничение скорости до 60 км в час в печенках сидят

(Алматы, 2019-01-15)

#380

Сколько было обращения от всей нашей улице все игнорировалась и бордак который он делает по городу не как не поддается логике

(Алматы, 2019-01-15)

#381

Поддерживаю!

(Алматв, 2019-01-15)

#383

Согласен с выше изложенным

(Алматы, 2019-01-15)

#385

Согласен полностью, как в басне Крылова - как вы не садитесь, не в музыканты не в акимы вы не годитесь ...

(Алматы, 2019-01-15)

#388

Полностью согласна с автором, особенно одностороннее движение и автобусные полосы, привело к ухудшению экологии пробки в часы пик просто кошмарные, а целая полоса стоит свобоная, складыаается ощущение что НЕ уважаемый БАУРЖАН БАЙБЕК хочет искоренить автомобилистов как вид, сплошные притеснения ущемления нас как людей

(Алматы, 2019-01-15)

#389

Я полписыаю так как полностью согласна с автором!

(Алматы, 2019-01-15)

#390

Я солидарен с автором петиции относительно нашего акима. Ему не место в акимате моего города. За его правление, много чего изменилось и в лучшую сторону, но те аспекты, о которых заявляет автор очень портят всю картину. Я считаю, что в Азии нельзя делать Европу у нас менталитет совершенно другой и за этим новшествами потерялась наша изысканность. Где самый зелёный город Казахстана? Всё в асфальте и в бетоне. Экосистема пострадала очень сильно. Я возмущён этим, и теперь у меня есть желание уехать из этого города.

(Алматы, 2019-01-15)

#393

Я недовольна действиями нынешнего руководства города, творит что хочет. И нас жителей не спрашивает, удобно нам так жить или нет

(Алматы, 2019-01-15)