Вернуть регулируемые пешеходные переходы, г. Усть-Каменогорск

Комментарии

#2

Я подписываю, так как пешеходный переход в районе автовокзала крайне необходим населению.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#5

Надоел беспредел акима, с его бредовыми идеями. Что разгрузил этот переход?

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#7

Я подписываю, так как пешеходный переход в районе автовокзала крайне необходим для детей и пенсионеров.

(Усть-каменогорск, 2019-01-04)

#8

Тяжело будет и неудобно переходить с ребенком

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#9

Это очень важно для наших детей и стариков

(Александровна, 2019-01-04)

#14

Живу в этом районе - теперь приходится ходить большими кругами. Чтобы доехать до работы приходится идти до остановки дворец спорта вместо тамерлана. Так же я водитель - страшно без светофоров выезжать с Красина на Абая налево.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#16

Я подписываю данную петицию, т.к. сама проживаю в этом районе и могу оценить абсурдность данного решения на себе, и членах моей семьи. Имею несовершеннолетнюю дочь, и если раньше ребенок спокойно переходил дороги, возвращаясь домой, то теперь она будет вынуждена перебегать дорогу на нерегулируемом переходе около ТД"Тамерлан".

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#17

Я подписываю так из-за того, что убрали пешеходный переход возле тамерлана возникает большое неудобство. Люди не станут преодолевать такое большое расстояние для перехода дороги, они будут нарушать, и в результате это приведет к человеческим жертвам

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#18

Я подписываю, так как вообще не понимаю смысла этого перехода. Он сделан на перекрестке и все равно машины вынуждены останавливаться, чтобы пропустить поток машин по проспекту Независимости. Такой переход реально помог бы на КШТ, в районе театра, Метро, Центра Рыпаковой. А здесь он вообще не нужен!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#19

Я подписываю, так как, этот переход заставляет тратить очень много времени на спуски и подъемы. Как и ожидалось от наших властей лифт не работает. Сама конструкция выглядет крайнее не красиво и не эстетично. Создает риск перекрытия движения в случае обвала этого перехода

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#21

Надо решать проблемы горожан, хотя бы таким способом, раз наши депутаты не в состоянии...

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#23

Считаю, что это сильно затруднит жизнь нашим гражданам, особенно пожилым людям

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#25

Надо сначала спрашивать у народа, кто этим переходом пользуется. А не сидеть и выдумывать из акиматовского кабинета

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#27

Необходимо вернуть регулируемый перекрёсток и наземные пешеходные переходы

(Усть-каменогорск , 2019-01-04)

#33

Я подписываюсь, т.к. этот пешеходный переход просто необходим!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#36

Я подписываю, так как пешеходный переход и сфетофоры в районе автовокзала необходимы. Там остановки, рынок , школа. У меня ребенок там в школу переходит.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#37

По работе часто приходится ездить на автобусе с автовокзала. Раньше можно было быстро перейти через дорогу возле тд"Тамерлан" и сесть на трамвай идущий в сторону кинотеатра "Юбилейный". Сейчас чтобы это сделать придется с сумками идти до надземного перехода, подниматься на высоту 3 этажа, а потом возвращаться до трамвайной остановки. А теперь давайте представим сколько пожилых, инвалидов или женщин с детскими колясками постоянно пользовались регулируемым пешеходным переходом возле тд"Тамерлан". Я сомневаюсь что все будут совершать такой длинный путь, чтобы попасть с рынка "Заречный" к тому же автовокзалу, а значит возрастет количество аварий с участием пешеходов.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#38

я подписываю, так как очень хочу вернуть удобство как для пешеходов так и для водителей!!!! приехав на автобусе с речного вокзала и желанием попасть на рынок, мне нужно будет делать такой крюк большой и еще подняться на 3й этаж. а каникулы у детей закончатся???

(усть-каменогорск, 2019-01-04)

#42

Я подписываю данную петицию, так как надземный переход не удобен. Считаю что большинство людей, которые ежедневно пользовались пешеходными переходами не захочет проходить дополнительные расстояния. что бы перейти дорогу. Будет создаваться много аварийных ситуаций.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#44

Переход по надземному переходу очень неудобен, увеличивается время затрачиваемое на дорогу (делать крюк по дороге на автовогзал), также крайне неудобен для детей, пенсионеров и инвалидов. Не все по состоянию здоровья могут позволить себе каждый раз подыматься на 3-й этаж. Прошу вернуть регулируемые пешеходные переходы.

(усть-каменогорск , 2019-01-04)

#45

Считаю целесообразными недоумения по поводу проблемы, связанной с постройкой наземного перехода. Убирать регулируемый пешеходный переход ТЦ Тамерлан-Автовокзал - неприемлемо!!!

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#46

Я подписываю, так как каждый день хожу по данному пешеходному переходу с двумя детьми в школу и обратно, с сумками, коляской или санками! Это не нормально ходить в надземный переход! Делайте для людей! А не для «галочки»!!!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#48

Я подписываю,так как не устраивает демонтаж регулируемых переходов в районе Заречного рынка

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#51

У меня там бабуля живет, она не сможет уже крутить такие круги! Ей тяжело даётся подняться домой на 3 этаж! А люди с поселков едут в город закупиться один раз вещами и продуктами, бедные, как же им эти сумки таскать(( все делается против людей, нам он не нужен был! Мы негодуем!!! Столько проблем из-за этого уродства. Вообще тогда везде отключите светофоры, мост же поставили и будем на него молиться!

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#52

Считаю, что пешеходный переход на том месте обязателен по ряду причин: автовокзал, рынок, школа, большой постоянный поток людей среди которых немало детей, пожилых, инвалидов, приезжих, мам с детьми.
Более того там обязателен светофор, т.к. выезд с ул. Красина налево на ульбинский мост или прямо на рынок заречный без светофора будет очень затруднён. То же самое с рынка налево в сторону 1ой городской больницы или прямо на ул. Красина.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#56

Это очень неудобно

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#58

Этот переход хрень

(Ust-Kamenogorsk, 2019-01-04)

#61

я живу в г. Усть-Каменогорске

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#67

Бытыкова

(Усть-каменогорск , 2019-01-04)

#72

Считаю не целесообразным то, что убрали пешеходные переходы и сделали нерегулируемыми часть из них

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#76

Автодвижению удобств минимум прибавило, зато пешеходам добавило массу проблем.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#77

Я подписываю так как ходить невозможно!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#78

Я подписываю так как это неудобно без светофора

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#80

Подписывают, так как новая система переходов меня не устраивает и доставляет неудобство мне и моим родственникам.

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#81

Согласна полностью с автором!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#82

Вернуть регулируемые пешеходные переходы, г. Усть-Каменогорск

(Усть каменогорск , 2019-01-04)

#84

Подписываю, т.к. нарушены ГОСТы по обустройству надземных пешеходных переходов!!!!

(усть-каменогорск, 2019-01-04)

#86

Построение надземного перехода вызвало много неудобств! Значительно увеличилось время перехода у учетом поднятия по скольким лестницам, с коляской вообще проблематично, пожилым очень тяжело, а лифты всегда недоступны. Со светофором было быстрее и спокойнее. В данном месте не было необходимости такого перехода.... Вот если бы там было 6 полосное движение, то смысл был бы. Теперь, если ты не можешь или не хочешь идти на этот надземный переход надо километры обходить...

(Усть-Каменогоск , 2019-01-04)

#89

В связи со сложностью перехода мамочек с колясками и людей с ограничиными возможностями.

(Усть-каменогорск , 2019-01-04)

#90

Думаю нужно было сначала спросить у людей прежде чем приминать такое решение.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#94

Я подписываю, так как переход в районе автовокзала необходим для людей с багажом, пожилых и людей с ограниченными возможностями.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#95

Я подписываю, так как мы часто пользуемся этим переходом. Без него придётся делать ОГРОМНЫЙ крюк, с двумя переходами по светофорам + подъем и спуск на уровень 3го этажа. С двумя детьми, коляской или санками это просто невыносимо тяжело. Вместо 2х минутного перехода мы будем тратить минут 20-30,чтоб элементарно перейти дорогу.

(Усть-каменогорск, 2019-01-04)

#98

Очень нужен переход в этом месте.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#100

Вернуть переход

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#102

Если уберут переход в этом месте, обходить очень далеко а с двумя маленькими детьми это не удобно

(Усть-Каменогоске , 2019-01-04)

#103

Полностью согласен с текстом письма

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#104

От наземного перехода приходится проходить много метров для перехода на другую сторону. Очень сильно увеличивается время перехода.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#107

Нецелесообразно убрали пешеходный переход, постоянно совершаем поездки и переходить с багажом по надземному пешеходу неудобно!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#108

Я подписываю, так как каждый день с каляской и двумя детьми хожу в детский сад через этот переход. А по надземному переходу нам не удобно, так как лифт не работает.

(Усть-каменогорскепого , 2019-01-04)

#109

Я подписываю так как согласна с тем что в этом месте нужно оставить регулируемый пешеходный переход

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#111

Я подписываю данную петицию, потому что согласна с автором и множеством людей нашего города, нужно вернуть регулируемые пешеходные переходы по пр. Абая (со стороны ТД Тамирлан на сторону Автовокзала). Неужели в этом городе всё делается только против народа? Не нужно усложнять людям жизнь хотя бы в этом. Пусть акимат и государство не удивляются, что так много людей уезжает в другие города и страны, потому что люди хотят нормальной жизни, а о какой нормальной жизни можно говорить, если даже такую казалось бы мелочь как пешеходный переход сделали с большими неудобством для очень многих людей. Надеюсь на понимание и решение проблемы в пользу народа.

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#112

У меня маленький ребенок и очень сложно обходить во круг,с ним на руках.Тяжело

(усть-каменогорск, 2019-01-04)

#114

Я подписываю потому, что полностью согласен с автором петиции

(Усть-Каменогрск, 2019-01-04)

#115

Согласна с вышесказанным.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#118

Я подписываюсь, так как считаю, что этот надземный переход выглядит уродливо, помимо того факта, что он чрезвычайно неудобен в использовании для жителей города - лифт не работает, полы скользкие и т.д.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#120

Полностью согласна с выше перечисленным. И хочу добавить. Как быть людям которые приехали на трамвае или на автобусе на рынок "Заренчный" со стороны У-Ка вокзала? Им делать такой крюк? А людям приехавших все на том же трамвае или на автобусе с другой стороны, как им попасть на Автовокзал? По тому же крюку? Это просто издевательство!!!

(Сержановна , 2019-01-04)

#121

В том месте перекресток всё равно останется со светофором, нужно оставить переход.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#126

Я подписываю, так как считаю не верным решением отсутствие регулируемого пешеходного перехода. Я хожу там каждый день и сейчас это стало намного проблематичнее

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#128

Считаю данное решение крайне нерациональным. Демонтаж светофоров приведёт к увеличению количества ДТП на перекрёстке Абая-Красина даже без участия пешеходов.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#129

Живу в этом городе , людям не удобно переходить проезжую часть

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#131

Пол района нужно обойти, чтобы попасть в нужное место

(Усть каменогорск, 2019-01-04)

#132

Я подписиваю, так как в корне не согласна с таким решением. Тогда пусть к вахтерам ещё добавят грузчиков. Как от автовокзала с чемоданом подниматься на это убожество, потом спуститься, чтобы вернуться к остановкам возле торгового . ВЕРНИТЕ ПЕРЕХОД! ХВАТИТ НАД НАМИ ОПЫТЫ СТАВИТЬ И ИЗДЕВАТЬСЯ!!!!@

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#133

Я подписываю, так как, этот пешеходный переход очень нужен.
Пожалуйста подумайте о сельчанинах, какого им будет делать огромный круг чтобы успеть на рейсовый автобус.Тем более сейчас некоторые маршруты сократили!
Просто подумайте о народе!
Я напишу здесь и о надземном переходе, я не скажу что он такой плохой, даже удобный в некоторых случаях.
Но то что убрали пешеходный переход который соединял рынок заречный и автовокзал, это уже большая глупость!!!
Пожалуйста подумайте об этом!
Верните его!

(Усть-Каменагорск, 2019-01-04)

#136

Согласна что пешеходный переход в этом месте просто необходим, потому что рядом базар, автовокзал,школа, коррекционный детский сад!!! Что бы с чемоданами и сумками добраться на остановку с автовокзала нужно преодолеть огромный путь и еще со всеми этим сумками залезть на 3-й этаж и потом спуститься. Хотя остановка и трамвайная и автобусная находится напротив автовокзала.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#137

Я подписываю потому как отныне мне вообще теперь лучше не появляться в той стороне города. С ребенком на руках, с коляской да и просто даже одна со своим слабым здоровьем я не смогу перейти такой переход.трудно.Людей со слабым здоровьем никто не спросил.потеря времени пешеходов огромна!А вечером там вообще опасно находится.

(Усть каменогорск , 2019-01-04)

#140

Считаю отсутствие наземных переходов на данном участке дороге очень не удобным,приходится очень много обходить,а представьте какого пожилым,мамочкам с детьми,детям!И вообще как теперь в авторынка выезжать?Светофор убрали,думаю в час пик это будет вообще просто невозможно!!!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#142

Я мамочка, которая переходит несколько раз в дегь с ребенком на коляске проспекты Независимости и Абая. С постройкой надземного перехода и демонтажа регулируемых пешеходных переходов у меня не осталось выбора где ходить с малышом. От затаскивания на руках коляски с ребенком(а это поимерно 20 кг) на надземный переход посоянно болит спина. Прошу облегчить путь в этих направлениях не только мне, но и другим мамочкам, пожилым и сильно болеющим людям

(усть-каменогорск, 2019-01-04)

#143

Я подписываю петицию, так как очень не удобно с маленьким ребенком обходить пол улицы и подниматься в надземный переход.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#144

Я подписываю так как, нехочу аварий.

(Усть каменогорск , 2019-01-04)

#148

Я подписываю так как, далеко идти до наземного перехода.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#149

Просим услышать нашу просьбу

(Усть-каменогорск, 2019-01-04)

#151

Я подписываю так как я семьей проживаю в по ул.Красина, ежедневно ходим по этому переходу (в школу, на работу, просто в магазин/рынок) Верните наземные переходы! Этот решение ударило по самым уязвимым слоям населения - дети, пенсионеры и те,кто не имеет собственного транспорта. неужели это война с пешеходами?

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#153

Я подписываю, так как очень неудобно переходит по надземному переходу с клиентами Красина на сторону улицы Абая, особенно с сумками с автовокзала, гораздо удобнее перейти на пешеходном переходе возле Тамерлана, и детям делать большои крюк чтоб попасть в школу #9 это издевательтчво. Построили переход и теперь заставляете народ ходит в некомфортно условиях. Верните пожалуйста пешеходный переход около Тамерлана.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#156

Очень и очень неудобно переходить с одной стороны улицы на другую через надземный переход. Вы сами пробовали?

(Серебрянск, 2019-01-04)

#157

Я подписываю, так как мне тяжело подниматься на 3 этаж надземного перехода, я боюсь упасть в этом надземном перехода (очень скользкий, дорожки, которые проложили, уже растрепались), ключи для лифта есть только у инвалидов (и то не у всех), а у меня бабушке 90 лет и я не смогу нести ее во время перехода по этому ужасному сооружению. Наземные переходы были вариантом для тех, кто по каким-либо причинам не мог воспользоваться новым построенным переходом.
Власти города, убирая удобные наземные переходы, хотят показать необходимость надземного перехода, хотя это не соответствует действительности.

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#162

Сам не понимаю эти изменения. Которые только ухудшают жизнь горожан. Народ изначально против был но влати всеравно решили по своему.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#168

Я подписываю так как являюсь переходом и мне неудобно переходить к остановке на Тамирлане.

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#170

Считаю,что нужен дополнительный наземный переход.

(Усть-каменогорск, 2019-01-04)

#172

...это очень не целесообразно!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#174

Считаю, что наземный переход возле автовокзала необходим

(Усть-каменогорск, 2019-01-04)

#178

Я подписываю так как это не правильное решение. С автовокзала люди с сумками должны подниматься на 3 этаж вместо того что бы быстренько перейти на прежнем сфетофоре

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#182

Я подписываю петицию, так как считаю пешеход, напротив автовокзала очень нужным.

(Усть-каменогорск, 2019-01-04)

#185

Это очень-очень неудобно, выйти с автобуса или с трамвая на Тамерлане или автостанции, и сделать крюк длиною в километр чтобы попасть на другую сторону дороги.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#187

Я подписываю, так как еженедельно пользуюсь пешеходным переходом возле Тамерлана при движении с остановки автовокзал на заречный рынок.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#188

Там переход не нужен!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#193

Верните пешеходные переходы как они были и не изобретайте велосипед!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#194

Верните переход

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#195

Не удобно и затратно для города

(УстьКаменогорск, 2019-01-04)