Вернуть регулируемые пешеходные переходы, г. Усть-Каменогорск

Комментарии

#401

Я подписываю так как, нам нужен этот пешеход в районе Автовокзала,там мои дети ходят в школу. И отправлять ребенка в обход через такой круг очень долго и опасно.

(Усть—Каменогорск, 2019-01-04)

#407

Я подписываю так как действительно не целесообразно убрали светофор, не удобно и далеко идти чтобы перейти в данном месте

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#408

Я подписываю.Так как с моим заболеванием,сложно делать такие подьемы,И обходить приходится дальше.

(Усть каменогорск, 2019-01-04)

#409

Я подписываю так как без данного наземного пешеходного перехода не удобно ходить инвалидам, пенсионерам, мамам с маленькими детьми.

(Усть Каменогорск, 2019-01-04)

#416

Я подписываю петицию, т.к. закрытие пешеходного перехода перехода от т.д. Тамерлан в сторону Автовокзала очень усложняет жизнь пешеходов.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#417

Я подписываю так как, новая схема прохода пешеходов по проспекту Абая создаёт большие неудобства пешеходам. А именно они в приоритете по моему мнению. В городе должно быть удобно ходить, а не кататься.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#420

Считаю ликвидацию переходов не удобной, не безопасной мерой, ущемляющей права пешеходов, а тем более людей с ограниченными возможностями.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#421

Не согласна с текущей ситуацией

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#422

Так как не удобно ходить через надземный переход с маленьким ребенком и усиками.

(Усть Каменогорск, 2019-01-04)

#428

путь вернут пешеходы

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#430

Абсолютно согласна с авторами петиции, ерунду придумали

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#434

Полностью согласна с текстом петиции

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#435

Просто, подумайте о стариках!!!!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#440

Моему сыну приходится делать огромный крюк, чтобы добраться до остановки. И это в морозы очень опасно.

(Усть-Каиеногорск, 2019-01-04)

#443

Я подписываю, так как пешеходный переход в районе автовокзала крайне необходим населению!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#444

Я подписываю петицию, так как считаю что данный пешеходный переход, Нужен!!!!! Просим оказать содействие акимата, по восстановлению и возобновления работы пешеходного перехода.

(Усть-Каменооорск, 2019-01-04)

#445

Это антинародный какой то проект, убогий, верните все переходы, и уберите надземку позорную. Она приносит одни слезы старикам по ней идущим. У меня теперь нет возможности посещать бассейн с ребенком ,т к нет пандусов для коляски, и к тому же я на 3 триместре беременности.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#450

Я подписываю,так как считаю что светофор нужен!Нужно подумать о пожилых людях и инвалидах!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#454

Я подписываюсь под этим письмом,таким образом высказывая свое согласие с содержанием письма.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#455

я подписываюсь, так как считаю, что строительство надземного перехода было ошибкой и демонтаж пешеходных переходов тоже. Это создает очень большие трудности для пешеходов. Согласна с автором письма.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#457

Подписываюсь. Изначально плохая затея с разгрузкой перекрестка! Старики не могут подняться по лестнице перехода, доступ к лифту только инвалидам! А теперь и просто обычным пешеходам неудобно переходить на др сторону.

(усть-каменогорск, 2019-01-04)

#459

переход с одной стороны на другую по надземному переходу неудобен (для людей с большим багажом, инвалидов, пожилых людей и других), как в дневное время, так и в тёмное время суток.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#460

Я считаю что это было очень глупо и опрометчиво убирать переходы. Т. к. теперь же многим людям у которых проблемы с передвижением( старики, инвалиды и т.д.) будет очень проблематично идти в обход до "надземки", а так же подниматься каждый раз на 3й этаж. По поводу лифта могу сказать только то что он быстро сломается и подолгу не будет работать ( знаем уже, проходили). Никто не принуждает вас убирать надземку, просто просим вернуть пешеходные переходы и светофоры. #вернидорогу

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#463

Я подписывают петицию,так как считаю не целесообразным убирать наземным регулируемый переходный переход, в месте, где огромный поток пешеходов, а основная магистраль имеет перекресток,и движение автотранспорта однозначно останавливается по всем направлениям полос движения.

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#464

Я считаю что регулируемые пешеходы необходимы, дабы не создавать опасной ситуации на дороге и заторов транспортных средств

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#469

Я подписываю т.к. я с ребенком инвалидом часто пользуюсь этими пешеходными переходами.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#471

Я подписываю, так как хожу там очень часто с рынка Заречный на атобусную астановку, что бы уехать на Опытное поле! Прекратите этот беспредел! Я больна астмой и мне такой обход и подъем на переход не по силам!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#472

Не удобен переход по надземному пешеходному переходу с маленьким ребенком.К детскому саду приходится обходить загражденный автовокзал а теперь и до остановки не добраться

(Усть Каменогорск , 2019-01-04)

#477

Нам нужен пешеход от автовокзала до ТД Тамерлана по любому

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#480

Я подписываю, так как данный надземный переход заставляет тратить очень много времени на спуски и подъемы. Если раньше можно было добраться на противоположную сторону за пару минут, то теперь нужно 20 минут, так как приходится делать огромный крюк. К тому же теперь крайне опасно выходить из трамвая, идешь и боишься, чтобы какой-нибудь лихач не сбил! Регулируемые пешеходные переходы (со стороны ТД Темирлан на сторону Автовокзала) необходимы населению!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#481

Я прошу вернуть все как было по простой причине, что я не могу ходить по этому надземному переходу : у меня младшая дочь ещё в коляске, а страшую дочь нужно водить в 9ю школу. Коляска у меня 3х колёсная и ну вот никак по этому пандусу не проходит. Как мне ходить??? Тягать вручную? А лифты? Кому их делали? Они не работают!!! Верните переход!!!

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#484

Часто перехожу дорогу от автовокзала. Неудобно без старого перехода.

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#486

Я подписываю

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#487

Я подписываюсь так как полностью согласна с вышеизложенным. Прошу вернуть Регулируемый Пешеходный переход через пр. Абая в районе ТД Тамирлан

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#488

Поддерживаю данную петицию

(Өскемен , 2019-01-04)

#489

Я считаю нецелесообразным ликвидацию пешеходных переходов, а также светофоров на данном перекрестке, т.к. он является оживленным и пересечь этот перекресток насквозь не представится возможным без светофора.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#492

Я подписываю так как я против этого надземного перехода и требую вернуть переход автовокзал ТД Тамирлан

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#495

Я подписываю так как, данное новшество не удобно! Идти с маленьким ребенком и с сумками, делать столько неудобных передвижений,такой большущий крюк от тамирлана и до автовокзала не удобно!!! Каждый день идя с садика после работы чтобы добраться до вокзала это затруднительно!! А бабушки ? Инвалиды? Верните переход пешеходам!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#496

Согласна с питицией

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#497

Я подписываю так как полностью согласна!!!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#498

Всё в государстве должно делаться для людей, а не против них!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#499

Я подписываю так как живу рядом и теперь чтобы пройти на остановку мне нужно тратить на 10 минут больше чем обычно я тратил 30 лет.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#501

Я подписываю,так как этот наземный переход очень не удобный для пешеходов-занимает много времени.чтобы перейти на другую сторону,на остановку трамвая вообще попасть проблематично.Что уже говорить о пожилых людях и родителей с детьми.Верните регулируемые прежние пешеходные переходы!!!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#502

Я подписывают так как ни мне ни моим близким нет возможности делать такой круг чтобы перейти дорогу.

(Усть каменогорск, 2019-01-04)

#504

Очень неудобный пешеходный переход.

(Усть каменогорск, 2019-01-04)

#507

Я подписываю,так как этот пешеходный переход нужен из-за удобства и экономии времени: городские автобусы и трамваи часто ломаются,не выходят на рейс,опаздывают и поэтому потом опаздываешь на автовокзал на междугородние рейсы. А,если ещё придется и где-то бежать обходить,то это будет вообще ужас. И в целом, было удобно. А сейчас что???? Так вот о народе думают????

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#510

Я подписываюст ,так как считаю неправельным решением убрать пешеход со стороны Тамерлана.

(Усть - Каменогорск, 2019-01-04)

#511

Надземный переход не целесообразен и очень не удобен! отнимает много сил,времени! Людям пожилым,на костылях, женщинам с колясками и просто с ребенком на руках-это огромный труд! Убрали все пешеходные переходы! Где располагаются остановки,школы и прочее! Очень не удобно без переходов которые были!
Прошу Вас вернуть все регулируемые пешеходы.

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#514

Я подписываю, так как не удобно добираться на работу, делать длинный «крюк» на другую сторону, неудобное строение пешеходного надземного перехода, (проблема данного сооружения конкретно для взрослых с детьми, пожилым людям) ; отсутвие доступности к остановкам трамвая, автобуса, и автовокзалу.

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#517

Действительно надземный переход неудобно для перехода

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#518

Согласна, полностью!

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#520

Убрав переход, Вы создали проблемы как автомобилистам (при выезде с Красина на Абая), так и пешеходам (чтобы перейти от Автовокзала к Тамерлану, нужно идти либо к гостинице "Турист", либо по надземному трехэтажному (!!!) переходу.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#521

Я подписываю так ,как считаю что многим людям очень неудобно передвигаться через надземный переход и проходить такое расстояние ,чтобы попасть куда им нужно....Считаю ,что пожилым ,инвалидам,больным людям и людям с детьми и колясками это более чем неудобно...

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#522

Я подписываю петицию что бы вернули регулируемый пешеходный переход, на автовокзале где находится ТД Тамерлан по проспекту Абая

(Усть-каменогорск, 2019-01-04)

#523

Считаю , что создали неудобство для людей желающих попасть на автовокзал с сумками или чемонаданом.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#525

Прошу вернуть регулируемые переходы в означенных в петиции местах.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#526

Я подписываю петицию, так как считаю что в данном месте необходим пешеходный переход.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#527

Я подписываю, так как этот пешеходный переход нужен

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#529

Я пенсионерка, имею заболевания сердца и опорно-двигательного аппарата. Мало того, что надземный переход очень высок, неудобен и труднопроходим, отсутствие наземных переходов лишает возможности пользоваться услугами Заречного рынка, т/д Даниель. Прошу вернуть наземные переходы, а надземном сделать лифт, или, лучше, эскалатор.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#531

Я подписоваю, так как не надземный переход не удобен для пользования поэтому что могут во первых, образовываться массовое скопление людей во-вторых есть не до работки наземного перехода (очень скользко не смотря на то что там постелено дорожка) !

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#532

Не удобно переходить улицу, особенно с маленьким ребенком

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#533

Я подписываю так как надо вернуть пешеходный переход обратно во избежание дтп и просто потому что вы отнимаете наше время тем что приходиться давать целый круг чтобы попасть на ту же самую сторону дороги не говоря об остановках , рынке , и торгового центра . И да приходиться тратить свое время на всю эту беготню по надземному переходу а времени у нас и так мало .

(Усть каменогорск, 2019-01-04)

#534

Согласна с вышесказанным

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#536

Я подписываю, так как полностью согласен с выше написанным.

(Усть-каменогорск , 2019-01-04)

#537

Прежде всего неудобство людям,которые имеют ограниченные возможности,пройти путь с автовокзала до Темирланаи обратно! Верните пешеходный переход.

(Усть-каменогорск, 2019-01-04)

#538

Я целиком и полностью на стороне народа и считаю их требования верными и не без почвенными.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#540

Требую возврата всех обычных переходов в районе Дворца Спорта.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#542

Я подписываю, так как пешеходный переход в районе автовокзала крайне необходим населению!!!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#548

Я полписываюсь, так как хочу вернуть хотя бы пешеходный переход у заречки. Он нужен там

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#549

Я подписываю петицию за возврат пешеходных переходов на прежнее место. Хотя бы один возле Тамерлана. Поскольку его отсутствие создает неудобство горожанам и подвергает опасности детей , идущих в школу No 9

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#550

Я подписываюсь, так как полностью согласен и поддерживаю автора в нецелесообразности данного наземного пешеходного перехода. Машины как стоят на светофоркх под пешеходном так и стоят, а людям с тяжелыми вещами, инвалидам приходится взбираться на третий этаж данного не продуманного сооружения.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#551

Несогласен с решением акимата построить надземный пешеходный переход в районе дворца Спорта и демонтажом регулируемых пешеходных переходов по проспекту Независимости и проспекту Абая.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#553

Я подписываю.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#558

Я подписываюсь под этой питицей, так как убрав переход возле автостанции неудобен во всех ситуациях; там есть автобусные остановки, остановки трамвая, и для приезжих в наш город - это тоже верх сумасшествия!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#559

Мне с 3 годовалым ребенком, зимой в мороз, в 7 часов утра, чтобы сесть на 67 автобус возле Тамерлана надо давать круг. Или идти через надземный пешеход на остановку на проспекте независимости на руках с малышом. Живу я На Красина за автостанцией. Одна иду - трудностей не вижу. Но с дитем в зимней одежде это сложно,
Еще и автостанцию огородили. Там в обход, а теперь еще и это. Толи на 67 сесть толи педалить до перехода. Облегчили жизнь. Спасибо нашим властям !!!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#560

Я подписываю, так как являюсь пешеходом и не согласна с данными ограничениями движения.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#564

Петиция носит обоснованный характер. Не в одном городе не видела, чтоб выйдя с автовокзала вблизи, не было пешеходного перехода для того чтоб уехать по любому направлению, которое необходимо. Именно этот пешеходный переход, находящийся непосредственно возле автовокзала, не целесообразно убран, в ущерб жителям и гостям города.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#565

Считаю это издевательством над жителями и гостями города! И такой надземный переход жители не просили! Считаю что по этому переходу с Вокзала до Заречки должны ходить те кто это придумал а остальные тогда по старой схеме ну либо же стройте тогда ещё 1 на Заречку!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#566

Я прошу не убрать пешеход на автовокзал возле тд Тамерлана

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#567

Я подписываю, так как считаю не практичным отсутствие пешеходных переходов в вышеуказанном месте.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#569

В часы наибольшего трафика движение поворот на лево будет очень затруднен что вызовет скопление транспорта на перекрестке.

(Усть Каменогорск, 2019-01-04)

#570

Подумайте о стариках,инвалидах и матерях с колясками!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#572

Я подписываю, так как считаю, что наземный пешеходный переход ( Р-н ТЦ ТАМЕРЛАН)необходим и более удобен для людей которые живут в данном районе

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#578

Строительство надземного перехода это полный бред и трата государственных денег на не кому не нужные вещи.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#583

Регулируемый перекресток Абая-Красина необходим не только пешеходам но и водителям, так как даже с работающими светофорами там высокая аварийность!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#584

Живу в районе дворца спорта и мне данные изменения как пешеходу доставляют неудобства. Жена с грудным ребенком боится ходить там, так как внутри есть промежутки, где очень скользко. Параллельно являюсь водителем автомобиля и неоднократно пешеходы шли прямо под колеса не обращая внимания на поток машин. Для инвалидов переход невозможен без посторонней помощи.

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#586

Верните пешеходный переход в том месте, где он был и действительно нужен людям!

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#589

Я согласен с теестом петиции под которой подписываюсь лично.

(Белоусовка, 2019-01-04)

#590

Я подписываю петицию, так как считаю что пешеходный переход возле торгового дома "Тамерлан" очень нужен и удобен для жителей.

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#591

Согласена с автором петиции, пешеход нужен для населения, а именно пожилые, инвалиды, дети, люди с покупками

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#593

Я подписывают, т.к. надземный переход очень неудобен мне и моей семье, мы ограничены в прогулках по аллее, а пенсионерам очень тяжело подняться на 3й этаж .

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)

#597

Действительно, переход возле Темирлана надо восстановить

(Усть-Каменогорск , 2019-01-04)

#599

Против надземного перехода

(Усть-Каменогорск, 2019-01-04)