Петиция против реорганизации ПГИИК

Связаться с автором петиции

Эта тема для обсуждения была автоматически создана из петиции Петиция против реорганизации ПГИИК.

Сообщение было удалено его автором (Показать детали)

2012-11-27 16:56


Олеся27

#2

2012-11-27 16:58

Институт культуры должен жить. Печально, весьма печально, что мы до сих пор так и не уяснили для себя - какое огромное значение играет в жизни страны, в жизни каждого человека - культура. В новом тысячелетии не принять этот простой факт, а он заключается в том, что именно культура и искусство формирует сознание человека, это кощунство. Странно. И не удивительно, что большинство из нас в нынешней реальности не хочет жить в России.
Антон22

#3

2012-11-27 17:08

Не являюсь студентом ПГИИК, но тем не мене крайне удивлен поднятием вопроса о его закрытии.
Возможно с статусом академии чиновники действительно поспешили, но не закрывать же единственный вуз дающий кадры для развития культурной жизни Перми. Лично я думал, что данный вуз признают не эффективным, и отнесут к важным для области и края.
gary

#4

2012-11-27 17:54

ПГИИК - это центр, основа культуры нынешнего Пермского края и Урала в целом. Здесь учатся и работают талантливые и творческие люди. Этот вуз должен иметь научную и образовательную самостоятельность, должен иметь будущее. Мы будем за это бороться
Дея

#5

2012-11-27 19:00

Странно слышать про "неэффективность" институт Культуры.Не совсем понятно что для чиновников является показателем эффективности образования,тем более в такой "специфической" области. Да,ВУЗ не выпускает сотни менеджеров.Да,возможно(по этой причине)он не самый популярный среди абитуриентов. Но,простите,не всем торговать ,кому то нужно и "светлое" нести.Но сначала научится этому "светлому"

Гость

#6

2012-11-27 20:32

Конечно, мы боремся за духовно-нравственное состояние России и при этом закрываем институты культуры...

Гость

#7

2012-11-28 08:28