УБРАТЬ СЕМЬЕВЕДЕНИЕ И ЗАКОН О РОЖДАЕМОСТИ

Комментарии

#1

захотел

винти винти (благовещенск, 2025-06-04)

#2

я подписываю эту петицию, потому что такие проблемы точно не для маленьких детей, я хочу жить в спокойной и мирной стане, а не в страхе

Лев Астафьев (Белово, 2025-06-04)

#4

Я подписываю так как семьеведение нахуй не нужно детям и ДЕТИ не должны рожать ДЕТЕЙ. ОТЪЕБИТЕСЬ ОТ ДЕТЕЙ!

Валерия Иванова (Москва, 2025-06-04)

#5

Я подписываю, так как я против введения нового предмета в школьное образование "Семьеведенье". А также я против введения нового закона о запрете на аборт и подкупе школьниц суммами 100-150 тыс.

Федор Иодотов (Москва, 2025-06-04)

#6

я не считаю этот предмет полезным для общественности, в частности для детей

Кристина Зимова (Нижний Новгород, 2025-06-04)

#7

я подписываю эту петицию потому, что это вообще не правильно и я считаю, что какие-то жирные мужики из 17 века не могут решать за женщин, девушек и девочек.

лоне ложка (где-то там, 2025-06-04)

#8

Отвалите от детей.

Феня Грач (Солнечногорск, 2025-06-04)

#9

я подписываю это петицию, так как дети не должны рожать детей, и покупать школьниц деньгами, чтобы рожать

- - (Москва, 2025-06-04)

#10

Подписываю эту петицию, так как дети не должны рожать детей, в таком возрасте и умереть можно и подкупать школьниц деньгами чтобы рожали. Это уже полный абсурд общества.

.. .. (Москва, 2025-06-04)

#11

Я подписываю, так как это нахуй никому не нужно В ШКОЛЕ, отъебитесь от детей

Анастасия Бирюлина (Урай, 2025-06-04)

#15

я подписываю, так как заставлять рожать детей за деньги это явно незаконно, так же как и урок семьведенье, что будут делать парни пока будут пиздеть конкретно про девушек. обществознание куда важнее, чем ваше семьеведенье.

Майя Радиновская (Минеральные Воды, 2025-06-04)

#18

Я подписываю, так как я считаю этот закон полным абсурдом. Подписывая этот закон, власть дает свое добро на изнасилование и другие подобные действия. Извините, но с каких пор наше государство волнует то, что ДЕТИ не хотят рожать, а хотят развиваться и строить карьеру? ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ РОЖАТЬ ДЕТЕЙ. ОТБИТЕСЬ. ОТ. ДЕТЕЙ. Даже если беременная школьница получит эти несчастные 100 тысяч, то ей этих денег попросту не хватит на то, чтобы жить с новорожденным ребёнком.

Виктория Андреева (Великий Новгород, 2025-06-04)

#19

я подрисываю т.к я против этого, зачем, для чего? может я сама решу? я никогда не пойду на медосмотр этот, буду прогуливать эти уроки, опять какую то хрень придумали, я оучше блять в америку перееду, это забавнее даже выглядет чем блять "семьеведенье и тд" пиздец.

. . (тюмень, 2025-06-05)

#25

Я подписываю это так как считаю семьеведение и закон о рождаемости полнейшим абсурдом который сделает стране намного хуже чем сейчас.

Денис Новик (Оренбург, 2025-06-05)

#27

Я подписываю, так как я против этого всего

Алиса Шев (Киров, 2025-06-05)

#30

Я подписываю эту петецию так как я хочу быть свободной и у девушек нету обязанностей и у мужчин тоже с моей точки зрения вы должны решать другие проблемы такие как понижение цен и повышение зарплат если вы хотите повысить население то сделайте страну комфортной а не наоборот.

Арина Агеева (Новокузнецк, 2025-06-05)

#31

Я выступаю против того что бы детям внедряли этот бред про "семейные ценности", "обязанности женщин" и прочую ПРОПАГАНДУ. Когда ребенок не имеет право на собственное тело и в последствии из за каких то мудаков которые сидят и жиреют где то сверху, думая какие ахуенные законы они придумывают, рожают других детей и скорее всего в нищете - это горе. Тут нечему радоваться.

Оксана Максачева (Нижний Новгород, 2025-06-05)

#33

Я подписываю, так как против этого бреда . Не вижу смысла. Это отвратительно что предлагают делать правительство . Я считаю дети не обязаны заниматься этой дрянью .

Задорожная Анна (Ростов-на-Дону, 2025-06-05)

#34

это фигня

лиза давыдова (мирный, 2025-06-05)

#36

Я подписываю, так как считаю это бессмысленным. Если навязывать обществу а тем более ДЕТЯМ у них не появится желание. Тем более, могут быть и случаи того что человек бесплоден, и что тогда его на костре сожгут? Что бы повысилась рождаемость нужно лезть не к детям а к тем кто уже хотя бы работает. И пожалуй прибевать мужчинам что они тоже должны принимать участие в воспитании ребёнка, тем более если это его детё

Арина Васнецова (Воронеж, 2025-06-05)

#38

Я подписываю данную петицию так как я считаю что "семьеведение" не нуждается в добавлении в школьное расписание/детей
У них итак куча домашнего задания, много уроков в школе, и добавлять лишний урок чуть ли о чем, по моему очень глупо.

Святослав Чусов (Воронеж, 2025-06-05)

#39

Я несогласна с действиями властей и считаю, что это нарушение прав человека и откровенная пропаганда.

Злата Кузьмина (Тюмень, 2025-06-05)

#46

Я подписываю эту петицию, так как полностью согласен с идеей петиции и считаю, что закон о рождаемости и семьеведение бесполезны или даже вредны обществу.

Акакий Акакиевич (Владивосток, 2025-06-05)

#47

Это глупо. Зачем мучить детей!

Анна Кот (Челябинск, 2025-06-05)

#48

Я подписываю, так как считаю безалаберным трогать детей. ОСТАВЬТЕ БЕДНЫХ РЕБЯТ!!!

бумми уильямс (москва, 2025-06-05)

#52

Потому что это уже перебор

Виктория Леопаева (Самара, 2025-06-05)

#55

Я подписываю, т.к. херня, которую творит министерство образования это полный бред.

Алия Ситдикова (Югорск, 2025-06-05)

#56

Отъебитесь от детей. Дети так хотят побыть детьми. Отъебитесь от детей. Не смейте рушить их рупкий мир.

Инна Бардова (Омск, 2025-06-05)

#63

хоть и выпускаюсь, но пошли эти законы к черту

Настя Мирная (Ишимбай, 2025-06-05)

#67

Я подписываю петицию так как не хочу портить свою жизнь.

Алиса Зотова (Волгоград, 2025-06-05)

#68

Я подписываю так, как считаю, что это ненормально. Страна катится в дно. Когда дети рожают детей — это не хорошо, это настоящая трагедия. Они сами еще не выросли. Подобные законы лишь отпугнут подрастающее поколение.

Динара Сагаева (Грозный, 2025-06-05)

#76

я подписываю так, как я считаю что это слишком негативно повлияет на детей и оставит свой след в их жизни. у них и так неокрепшая психика так вы еще и впихиваете тот предмет, который многим нахуй не нужен. а благодаря новому закону о рождаемости население пойдет в низ, т.к многие будут переезжать из россии куда подальше. отъебитесь от детей

настя мирная (Москва, 2025-06-05)

#77

Я подписываю,так как это уже какой-то ужас.Для чего реально этот предмет и эти законы?Если вы думаете,что сможете таким образом повысить рождаемость,то нет,это идиотизм полнейший.И что будет на этих уроках семьеведения?"Женщины рожайте,мужчины умирайте на войне"?

Герда Граф (Калининград, 2025-06-05)

#80

Хочу

Камилла Сафина (Казань, 2025-06-05)

#83

Я подписываю так как это неадекватно.

София Новицкая (Луганск, 2025-06-05)

#85

Я подписываю, так как считаю это глупым, будто это издевательство над женщинами, так и мужчинами. Есть и несколько причин на это, но думаю, не обязательно все записывать здесь.

Туся Щеглова (Челябинск, 2025-06-05)

#87

Я подписываю потому что это в край не лезет верните общество!

Полина Туманова (Москва, 2025-06-05)

#89

Я подписываю данную петицию, так как считаю, что семьеведение и регулярный осмотр репродуктивной системы у детей является лишним и бесполезным.

Гутник Максим (Красноярск, 2025-06-05)

#91

Так как подобные законы — полный идиотизм. Каждый человек сам решает, рожать ему или нет, никто не в праве давать указания.

Ксения Коваленко (Волгоград, 2025-06-05)

#92

Я подписываю, так как тоже не согласна с данным законом и считаю его полным бредом сивой кобыли

Милена Беляева (Ростов-на-Дону, 2025-06-05)

#94

Я подписываю так как, данные законы и новый предмет за место общества ухудшает страну и мнение об ней. Слова РОЖАЙ ИЛИ СЯДЕШЬ бесмысленно говорить, у всех уже есть голова на плечах и разум , что не позволит случится, а если и случится то, дети не оставят это и страна поглотит детский хаос.

Лидия Беленцова (Биробиджан, 2025-06-05)

#97

Женщины сами вправе решать нужен ли им ребёнок, или нет.

Елизавета Юченкова (Великий Новгород, 2025-06-05)

#98

Уберите сначала историю

Михаил Германушков (Кострома, 2025-06-05)

#100

Я подписываю, так как они ещё дети и не готовы к отношениям и тем более вынашивание ребёнка

Кристина Задорожная (Ростов-на-Дону, 2025-06-05)

#102

Я подписываю эту петицию, так как считаю неприемлемым закон о рождаемости и промывание детских мозгов "традиционными" взглядами о семье. Это может спровоцировать раннюю беременность, которая в последствии модет стать решающим шагом к подростковому суициду от безысходности и нехватки ресурсов, или же из-за биллинга со стороны сверстников и не только их.

София Фомина (Сызрань, 2025-06-05)

#105

Это переходит уже все границы.
1. Урок семьеведенья начинается с 5 класса,зачем 11-ти летним детям знать кучу всего о браке?
2.Обществознание убирают на многие классы из-за данного урока.Зачем? Чтобы мы знали как нарожать 5 детей, убраться, сварить борщ, все терпеть женщинам, мужчинам приносить деньги,а права свои не знать? Мы люди,а не машины для создания потомства.
3.Данный урок наверняка будет показывать,что в отношениях адекватен только патриархат, никакого равенства и матриархата.
4.Зачем данный закон? Низкая рождаемость? А сколько детей в детских домах и неадекватных семьях! Также запрещают аборты,что сделает детские дома лишь более переполнеными.
5.ЗАЧЕМ ДЕТЯМ РОЖАТЬ ДЕТЕЙ?

Любовь Тульцева (Калининград, 2025-06-05)

#106

я подписываю так как это неправильно, что вам от людей то надо, прекратитееееее

даша нескажу (Москва, 2025-06-05)

#111

Я подписываю так как я против этого

Елизавета Юдина (Самара, 2025-06-05)

#114

подписывая петицию, я надеюсь, что власти поймут что рождаемость поднимается не так.

Ксения Чебатюк (Краснодар, 2025-06-05)

#116

я подписываю так как считаю закон о рождаемости абсурдом.зачем детям рожать детей?? тем более,девочки и так не сформировались полностью,а уже рожать должны.и смысл жизни не заключается в том чтобы рожать детей для повышения населения своей страны. то что девочки 6 лет будут уже проверяться у гинеколога ужас.
и ещё,появления ребенка в семье или просто у женщины это осознанное решение.нельзя заставлять девушек/женщин просто так рожать. может быть она этого не хочет?

ксения шестакова (нижний Новгород, 2025-06-05)

#117

Я подписываю, так как считаю, что дети имеют право на неприкосновенность тела и свободу выбора. Я против «семьевидения» и принудительных медосмотров, потому что это вторжение в личное, особенно когда нас проверяют,пугают бесплодием, ставят диагнозы, которых мы даже не понимаем, , как будто с нами что-то не так. Это унижает и разрушает доверие к взрослым. Вместо поддержки мы получаем страх и стыд. Я не хочу жить в мире, где детей заставляют рожать, прежде чем они вообще успели пожить.

Вера Балабан (Санкт-Петербург, 2025-06-05)

#120

так как я против закона о рождаемости

Ольга Калганова (Архангельск, 2025-06-05)

#129

Я подписываю,так как девочки,школьницы не обязаны рожать и это их выбор,из за закона наоборот девушки будут делать суицид и все будут отказываться проверять себя на бесплодие.Этот закон самый ужасный.

Алиса .. (Станица., 2025-06-05)

#130

Я подписываю петицию, так как против нового закона, вступающего в силу с 1 сентября 2025 года.

Елизавета Кузьмина (Братск, 2025-06-05)

#135

Россия свободная страна? она с каждым годом все хуже и хуже. какая проверка на бесплодность с 6 лет? а с 13 это будет легулярно? ДАЙТЕ ДЕТЯМ ПОБЫТЬ ДЕТЬМИ!! подкупные девушки с 14-16 лет чтобы рожать детей за деньги? МОСКВА, ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ!? Россия даёт повод многим уехать из страны! главы России делает её не свободной! а если человек бесплодие, то что? что же будет? депортируют из страны? убьют? ЧТО?
никто не хочет чтобы такое творилось в нашей стране, дайте детьми быть детьми!...

Дмитрий Моргуль (Армавир, 2025-06-05)

#136

Не нужно нагружать детей лишней информации

Ксения Большакова (Усть-Киран, 2025-06-05)

#137

я подписывал так как это слишком глупо

Николь Мальцева (Санкт-петербург, 2025-06-05)

#138

Я подписываю так, как это бесполезный урок и закон.

Лошара тц (Арзамас, 2025-06-05)

#142

Я подписываю, так как херня законопроект и из-за такого наша страна превратится в не пойми что.

Ваня Писькин (Москва, 2025-06-05)

#143

Дети не должны рожать детей!

Арина Натальина (Не скажу, 2025-06-05)

#144

Я подписываю петицию, так как новый предмет "семьеведение" и осмотр репрдуктивного здоровья с 6 лет - это уже абсурд. Я не дам себя осматривать

... kioko (Волгоград, 2025-06-05)

#146

1. я сама решаю как строить свою семью
2. дети не должны рожать детей

Мария Десяткина (Санкт Петербург, 2025-06-05)

#147

это ужасная, идея

Морозова Анастасия (Тула, 2025-06-05)

#152

Я подписываю эту петицию так как я считаю что Семьевединье это самое худшее что придумало наше образование, некто не будет это учить.Мне кажется Девушки из за принудительного рождения детей не справятся с этой нагрузкой и суициднутся.

Ярослав Зайцев (Балашиха, 2025-06-05)

#158

Я не вижу смысла в добавлении этого урока. Лучше бы оставили побольше обществознания,и не мучали детей.

Светлана Шалгина (Нижний Новгород, 2025-06-05)

#159

я думаю нельзя рожать с 11-14 лет потому что будет отсутствия рождаемость плюс умрут подростки от этого и суициде и хочу убрать семье ведения и тд досвидания

Дима Смирнов (Екатеринбург, 2025-06-05)

#162

Я считаю что девушка вправе выбирать оставлять ребёнка или нет, И также я считаю что семьиведение - это полная херня и что девушка не обязана сразу рожать после школы, она может также родить после 30

Мария Петрова (2000, 2025-06-05)

#163

Это не повышает демографию, а просто убирает такой важный предмет, как обществознание.

Ульяна Никитина (Москва, 2025-06-05)

#164

.

Елизавета Исмаилова (Москва, 2025-06-05)

#166

этот медосмотр бред.

лина сафронова (томск, 2025-06-05)

#167

Я подписываю, так как считаю, что это является пропагандой и навязыванием детям подобной информации. Также я против того, что в учебниках семеноводства появляются слова по типу «муж должен воспитывать жену в строгости». Это ненормально для детей пятых классов. Вы совсем охренели

Оксана Васильева (Екатеринбург, 2025-06-05)

#169

Я подписываю данную петицию, так как считаю данные предметы абсолютно бесполезной тратой времени для школьников, которые и так загружены учёбой

Ярослав Мухортов (Анапа, 2025-06-05)

#172

Я подписываю данную петицию, так как я считаю это полной, некомпетентной чушью. Дети должны развиваться, получать нормальное образование по нормальным предметам.

Василиса Бухарова (Москва, 2025-06-05)

#176

Я соглашаюсь с тем, что это самое абсурдное предложение, которое когда-либо рассматривалось для школы. Вы в своём уме?

Ктрн Чрнтлв (Рославль, 2025-06-05)

#178

Я подписываю эту петицию,так как,уверенна что данный учебный предмет и данный закон,не улучшит ситуацию о рождаемости,а только ее ухудшит.

Кристина Анисимкова (Москва, 2025-06-05)

#183

Самый бесполезный предмет.Навязывание женщинам то, что они должны рожать, выполнять все приказы мужа . Это ерунда ! Отвалите от детей!

... ... (Москва, 2025-06-05)

#184

Я подписываю хочу что бы дети рожали в таком маленьком возрасте пусть сначала сделают благоприятные условия для проживания а потом повышают рождаемость

Ульяна Кузнецова (Ростов на Дону, 2025-06-05)

#186

Я подписываю петицию, так как вся эта история с гендерными стереотипами меня конкретно заебала. Больше добавить нечего. Иза ебучих стереотипов я не чувствую себя на свой гендер.

Софф ЧЧ (Балашиха, 2025-06-05)

#192

Многие считают, что рождаемость – это частное дело семьи, и государство не должно искусственно стимулировать или ограничивать её. Часто законы о рождаемости сводятся к денежным выплатам, но они не решают глубинных проблем (жильё, карьера, экология), из-за которых люди не хотят заводить детей. Некоторые инициативы могут восприниматься как принуждение женщин к рождению детей, что ущемляет их право на выбор.

Критика предмета «Семьеведение» в школе:
Если предмет будет пропагандировать только «традиционные ценности» без учёта современных реалий, он станет бесполезным или даже вредным. Если курс основан не на психологии и педагогике, а на политической повестке, это вызовет отторжение у учеников. Велик риск, что предмет превратится в формальность или будет преподаваться неподготовленными людьми.

Ульяна Павлова (Казань, 2025-06-05)

#193

я подписываю, так как считаю, что люди сами в праве решать, рожать им или нет, заводить им семьи, или нет. семьеведенье это полнейший бред! пусть каждый живет как хочет.

Валерия Ерофеева (Шексна, 2025-06-06)

#194

Дети в школе должны учится,а не вот этой вот хуйней заниматся,наоборот на зло вам никто не будет рожать,и абортов станет больше

эндрилы канон (Москва, 2025-06-06)

#195

я подписываю так как, не хочу чтобы дети мучались и их регулярно проверяли в школе на рождаемость, не хочу чтобы дети учили «семьеведение» где 100% будет написано «женщина должна рожать», «женщина должна»

дарья малюк (Станица Ленинградская, 2025-06-06)

#197

Я подписываю потому что все это полнейший бред. Детям с 5-11 класс нужно это? У них дела важнее этого ,ну ,а еще их выбор когда им рожать , когда заводить семью. Семьеведение-бесмысленный предмет. Как и однкнр (я считаю так) внедрять детям что им нужно рожать-ужас. Так еще и платить тому кто родит в 16 лет 100-150тыс. Очень мало на содержание ребенка. Так еще и хотят запретить аборты, если девочку 14 лет износилуют и она забеременем она же буквально умеет от родов, ведь ее тело еще не созрело. Я очень хочу чтоб это все отменили. Страна опускается на дно.(имя и фамилию не хочу писать.)

??? ??? 1 (Верхнеуральск, 2025-06-06)

#198

Я подписываю, так как семьеведение - урок, который вновь будут навязывать детям, многие будут прогуливать, другие сидеть в телефонах или общаться с друзьями. А закон о рождаемости - так вообще сказка, люди будут рожать тогда, когда они сами этого захотят, а не тогда, когда им об этом сказали. Чтобы повышать рождаемость нужны законы о защите от домашнего насилия и НОРМАЛЬНЫЕ выплаты, а не вот эти 3 копейки, на которые только коляску, да три клочка одежды на полгода купишь, на квартиру в ипотеку вложить - мало, для учебы ребёнка в будущем - мало, учитывая, что ещё и цены растут, а к его совершеннолетию так тем более изменятся. Впрочем, что семьеведение бред, что и закон о рождаемости - полный бред. О, и ещё. ОТЪЕБИТЕСЬ ВЫ ОТ ДЕТЕЙ НАКОНЕЦ.

Анастасия Козлова (Усть-Илимск, 2025-06-06)

#199

Это урок ужасен и ничего хорошего там не будет

Вова Панченко (Корсаков, 2025-06-06)