Аннулирование закона о временной регистрации

Комментарии

#2201

Ермек

(Караганда, 2017-01-13)

#2203

Большинство наших граждан, из-за повсеместной бедности, не имеют возможности путешествовать по миру. А этот закон еще и нарушает наше Конституционное Право на свободное передвижение и свободный выбор местожительства в Своей стране.

(Астана, 2017-01-13)

#2204

Заңды қайта қарап, кеткен қателіктерді түзету керек. Времменый регистрациядеген алым тастау керек!

(Ақшұқыр, 2017-01-13)

#2207

Не созданы условия для быстрой временной регистрации, а так же размер и сроки штрафов далеки от реальности.

(Астана, 2017-01-13)

#2208

Я подписываю,так как считаю данный закон о "Временной регистрации" совершенно ненужным и бесполезным законом!!! Данный закон вносит лишь хаос в государство и отрицательно сказывается на моральном состоянии граждан!!!

(Караганда, 2017-01-13)

#2209

Это мера осложняющая жизнь не преступникам, а простым людям, которые в условиях стагнации рынка пытаются заработать передвигаясь внутри страны. Для борьбы с терроризмом эффективными будут продвинутые инновационные методы, а не этот совковый маразм.

(Актау , 2017-01-13)

#2211

Я подписываю. Я студентка, каждый раз приезжая на учебу и регистрироваться по месту жительства это неудобно.

(Астана, 2017-01-13)

#2214

Считаю, что это глупо! Кому нудно будет скрыть свое место нахождение и регистрацию тот и так скроет! И этот шум создает хаос для населения!

(Усть - Каменогорск , 2017-01-13)

#2220

Я подписываю петицию так как для граждан желаю удобство ;

(Алматы, 2017-01-13)

#2226

Не-правильный закон казахи свободный-народ

(алматы, 2017-01-13)

#2228

Я подписываю так как считаю что этот закон противоречит моей свободе

(Алматы, 2017-01-13)

#2229

Я подписываю,так как не согласна с такими изменениями,это не справедливо по отношению к тому гражданам Казахстана!Где уважение ?

(Шемонаиха, 2017-01-13)

#2230

Подписываюсь, так как считаю, что данный закон не сможет повлиять на снижение угрозы терроризма, а лишь только усилит коррупцию. Абсолютно сырой, ущемляющий права граждан закон. Такими темпами в последующем можно принять закон и о беспрепятственном доступе полиции в дома граждан, а там и до "права первой брачной ночи" недалеко. Хватит зажимать и обирать своих граждан, и так жизнь не сахар в нашей великой, богатой ресурсами и бескрайними просторами стране.

(Алматы, 2017-01-13)

#2231

Такое не доверие меня оскарбляет

(Актау, 2017-01-13)

#2232

Это ограничивает мои конституционные права!

(Шымкент, 2017-01-13)

#2234

Я подписываю петицию

(Алматы, 2017-01-13)

#2235

Так как мне жалко денег на депутатов и государство.

(Алматы, 2017-01-13)

#2237

Глупый закон который не защищает население от террористов, но и поможет развить коррупцию.

(Усть-Каменогорск, 2017-01-13)

#2239

Я против временной регистрации. Это грубое нарушение прав гражд Казахстана.

(Алматы, 2017-01-13)

#2240

Это не правильное отношение к своим гражданам...

(Жана-Каратон, 2017-01-13)

#2244

Закон говно потому что то

(Атырау, 2017-01-13)

#2246

Мы не в тюрьме а в своей Родине независимой стране живем так думаю... или нет?

(Жана-Каратон, 2017-01-13)

#2248

Я подписываю, так как считаю не проработанным до конца данный закон.

(Усть-Каменогорск, 2017-01-13)

#2251

Подписываю

(Астана , 2017-01-13)

#2255

Я подписываю так как считаю это нарушением прав граждан на свободное передвижение по стране, пополнение гос бюджета не законным путем,

(Астана , 2017-01-13)

#2256

Это маразм. Зачем нужен закон который ущемляет права гражданина РК внутри страны.

(Семей, 2017-01-13)

#2257

Я подписываюсь, т.к. этот закон ущемляет права граждан Казахстана. Мы не рабы и не условно осужденные чтоб ходить и отмечаться в гос.органах в каком районе страны мы находимся. Мы свободные люди и никого не должно волновать куда и на какое время я завтра поеду. Этот закон очередное вымогательство денег у граждан. Куда смотрит правительство? Или они там совсем голову потеряли? Такое ощущение, что они там испытывают терпение народа , но оно ведь когда будь лопнет.

(Алматы , 2017-01-13)

#2258

Считаю закон недоработан и ему требется время

(Астана, 2017-01-13)

#2259

Это дурдом, а не закон!

(Актау, 2017-01-13)

#2260

Я не считаю это законом!

(Семей, 2017-01-13)

#2261

Я подписываю, так как считаю что этот закон нарушает права казахстанский граждан!

(Тараз, 2017-01-13)

#2264

Я очень люблю встречать гостей с других городов Казахстана и не хочу омрачать их приезд в гости походом в ЦОН длительной очередью с риском получить штраф. Все приезжие будь то машина, поезд или самолет проходят проверку документов с вопросом цель приезда. Этого достаточно для наших органов не надо расширять коррупцию у нас в стране и поощрять взятки. Этот закон как раз для расширения коррупции.

(Актау, 2017-01-13)

#2269

Я подписываю,тк закон абсурден

(Астана, 2017-01-13)

#2270

Достали со своими законами. лучше 5-дневку всем школьникам сделайте

(Алматы, 2017-01-13)

#2274

К ребёнку если в другой город

(Павлодар, 2017-01-13)

#2275

Я считаю, что этот закон направлен против народа Казахстана.

(Алматы , 2017-01-13)

#2281

Келісемен автормен

(Өскемен, 2017-01-13)

#2282

Мы против,такое ощущение, что в правительстве одни дебилы!Извините за грубость,но сил уже нет терпеть!Не живем,а выживаем!!!!!!!

(Астана, 2017-01-13)

#2283

Я считаю это просто бред. Ненужный закон.

(Алматы, 2017-01-13)

#2285

Против

(Астана, 2017-01-13)

#2287

Считаю не целесообразным регистрироваться временно, т.к.это дополнительное трата времени, денег и данные при трудоустройстве направляются в органы занятости.

(Курчатов , 2017-01-13)

#2288

Не согласен с необходимостью этого законе

(Астана, 2017-01-13)

#2289

Считаю что временная регистрация нас граждан этой страны не должна касаться.

(Астана, 2017-01-13)

#2291

Требуем отмены!Это маразм!

(Астана, 2017-01-13)

#2292

Я подптсываю, так как в этом законе нет необходимости

(Астана, 2017-01-13)

#2293

Не допустим тотального контроля. Следующий шаг будет еще хуже.

(Сарыағаш , 2017-01-13)

#2294

Считаю, что новые поправки нарушают мои гражданские права, унижают мое человеческое достоинство, надуманны, бесполезны, неэффективны и просто глупы.

(Астана, 2017-01-13)

#2302

Глупость чиновников надоела.

(Семей, 2017-01-13)

#2307

Я подписываю петицию !!

(Алматы, 2017-01-13)

#2308

Это ущемление прав

(Астана, 2017-01-13)

#2313

Я подписываю, так как считаю, что казахстанцы имеют право передвижения по Казахстану и без регистрации.

(Алматы, 2017-01-13)

#2315

Я подписываю так как я с этим не согласно. Я казашка я живу в Казахстане и я не должна как мигрант регистравать себя в своей же стране!

(Уральск, 2017-01-13)

#2318

Я подписываю потому, что я студенка, таких как я много которых снимают квартиру или живут в общежитии. У нас итак проблем хватает. У тут еще каждый раз зарегистрироться. Я сама то в другой, то в другом городе работаю и учусь. Вместо того чтобы помочь без квартирой людям наоборот усложняет жизнь

(Астана, 2017-01-13)

#2320

Я подписываюсь, так как данный закон нарушает права граждан на свободу передвижения в своей стране. И не согласна с оплатой гос пошлины при регистрации.

(Алматы, 2017-01-13)

#2326

Я подписываю, так как этот закон противоречит Конституции РК.

(Астана, 2017-01-13)

#2328

Это совсем неправильный закон!!кому надо он и так спрячется от властей!!Многие наши граждане перемещаются по стране пытаясь заработать на жизнь и для семьи,а пожилые люди,которые забирают к себе дети??а дети которые ездят к бабушкам и дедушкам и учатся в других городах??

(Актау, 2017-01-13)

#2330

Просто против дискриминации собственного народа. Ел аман болсын.

(Астана, 2017-01-13)

#2333

Полностью согласна с вышенаписаной петицеей.

(александровна, 2017-01-13)

#2334

Моя мама пенсионер, часто гостит у каждого из своих детей в разных городах Казахстана, ей физически по состоянию здоровья сложно стоять в многочасовой очереди в цоне чтобы временно зарегистрироваться.

(Алматы, 2017-01-13)

#2340

Отменили визовый режим для многих стран? А собственных граждан хотят штрафовать за отсутствие временной! Регистрации... Бред

(Астана, 2017-01-13)

#2344

Я подписываю

(Алматы, 2017-01-13)

#2345

Да я хочу чтобы анулировали временную регистрацию

(Алматы, 2017-01-13)

#2348

Это полный бред

(Кокшетау, 2017-01-13)

#2350

Я выбираю отмену регистрации из за нецелесообразности и больших расходов бюджета

(Алматы, 2017-01-13)

#2351

Жалко простой народ

(Астана, 2017-01-13)

#2353

Я подписываю петицию, так как считаю что это очередной съем денег с народа. Просто МВД не умеет работать вот и придумывает эти нововведения.

(Астана, 2017-01-13)

#2356

Я подписываюсь, так как не понимаю смысла регистрации.

(Кокшетау, 2017-01-13)

#2357

Казахи издавна ценят и дорожат отношениями с соседями, а новый закон стимулирует доносы, делая людей друг другу потенциальными врагами. Сейчас в городах итак уже люди сторонятся отношений даже с соседями по лестничной площадке, а с принятием и внедрением этого закона эта тенденция ещё более усугубится.

(Астана, 2017-01-13)

#2358

Не знают уже, как из людей последние деньги выжать. И со статьей конституции о праве на личную неприкосновенность как?

(Астана, 2017-01-13)

#2359

Этот закон нарушает наши права как граждан своей страны!

(Астана, 2017-01-13)

#2364

Я подписываю петицию потому что хочу свободно передвигаться по своей стране!!!Надо бороться с бандитизмом и тераризмом,а не с простыми людьми которые пытаются выжить и заработать на эту жизнь!!!!

(Актау, 2017-01-13)

#2365

Считаю данную норму совершенно сырой. Террорист не пойдёт регистрироваться... он же в конце концов Террорист, если он приедет куда либо убивать, то не думаю что ему при этом понадобится регистрация. Эта норма в первую очередь бьёт по добропорядочным гражданам...

(Кокшетау, 2017-01-13)

#2368

Я против регистрации.

(Алматы , 2017-01-13)

#2373

Я подписываю петицию об аннулировании закона о временной регистрацииг потому что против ограничения моего права относительно моего передвижения и всего остального, что с этим правом связано. Если бы государство решило проблемы с трудоустройством и жилплощадью, то люди не скитались бы по чужим городам ж не жили бы на съемных квартирах. Я коренная алматинка, замужем, из-за отсутствия своего жилья вынуждена жить в свободной квартире, принадлежащей нашим друзьям. Зачем мне врем.регистрация, я живу в 500 метрах от места своей прописки. Какой еще ерундой будут страдать наши "законодатели". В государстве и без того не мало проблем, которые можно было не вот так же в кратчайшие сроки решить на законодательном уровне.

(Алматы, 2017-01-13)

#2374

Я подписываю, так как не вижу смысла в этом. Террористы не будут делать регистрацию. Страдать будет простой народ.

(Астана, 2017-01-13)

#2376

Считаю это ограничением свободы передвижения по родному государству.

(Алматы, 2017-01-13)

#2379

Я подписываю, так как считаю, что данный закон ограничивает свободу граждан РК и ущемляет их права. Данный закон никаким образом не повлияет на "террористическую" ситуацию в стране ни положительно, ни отрицательно, но сильно усложнит жизнь рядовым гражданам.

(Алматы, 2017-01-13)

#2380

Я подписываюсь так как это самый глупый и не обдуманный закон несаглосованный
С Народом .Приняли в 2016 а повернули все дело в 2017 побоялись под новый год настроение попортить дума о себе и своих карманах думает а не о Народе.

(алматы, 2017-01-13)

#2381

Я подписываю

(Астана, 2017-01-13)

#2383

Я подписываю так как, прописана в г. Алматы и меня этот закон возмущает

(Алматы, 2017-01-13)

#2384

Не согласен с этим законом.

(Алматы, 2017-01-13)

#2389

Казах, это чужду в своей родной стране, хотя я не живу в квартире

(Алматы, 2017-01-13)

#2391

Не согласна с тем что иностранцам лучше. Они то как раз и страдали все это время от этих старых процедур. Так нет чтобы отменить, они ещё и своих граждан теперь в эти ненужные рамки загнали

(Алматы , 2017-01-13)

#2394

Я подписываю, так как не каждый арендодатель согласиться прописать у себя посторонних людей. Доводов очень много. И действительно в последнее время такое ощущение что делается всё для чужих, приезжих, но никак не для своих.

(Актау, 2017-01-13)