Аннулирование закона о временной регистрации

Комментарии

#1804

Я подписываюсь так как зачем она нужна если прописка есть в этом городе постоянная а живу в этом городе по другому адресу

(Астана, 2017-01-12)

#1805

Гражданские права ущемляет

(Астана, 2017-01-12)

#1807

Я подписываюсь против этого закона, он приносит хлопоты и неудобства

(Алматы, 2017-01-12)

#1808

Против такого закона

(Астана, 2017-01-12)

#1809

В шоке от этого закона.

(Алматы, 2017-01-12)

#1810

Ну че за хуйню вы порите? Организует по месту жительства работу и не прийдется выдумывать всякую чушь, а ля пакетик яровой...

(Щучинск , 2017-01-12)

#1811

Я подписывают, так как это лишняя затрата времени и денег! Хоть я и живу по адресу прописки, но часто матаюсь по командировка и у меня нету времени разъезжать по ЦОНам.

(Алматы, 2017-01-12)

#1812

Айгерим

(Алматы, 2017-01-12)

#1814

Я подписываю данную петицию , так считаю что закон сырой и недоработаный , хотя идея во многом верна и нуждается в доработке и детализации.

(Алматы, 2017-01-12)

#1816

Я подписываю, так как, это создает очень много проблем для населения и меня лично. Ограничивает мою свободу и право выбора. Государственные органы сами не знают точных правил регистрации и кто должен регистрироваться. Например, до 12 января в ЦОНах и справочных 1414 граждан с документом Вид на Жительство отправляли а Миграционную полицию на виноградова и утверждали что для них не предусмотрена временная регистрация, а 12 января уже получили новый указ о том, что граждане с Видом на Жительство имеют такие же права и нужно проходить регистрацию в ЦОНах. Людей вводят в заблуждение, заставляя тратить их личное время и бегать в ЦОН по несколько раз просто для того чтобы уточнять информацию. Так же я гражданин РК, сама лично прошла регистрацию 10 января в Алмалинском ЦОНе. Пришла в ЦОН в 10 утра и ушла ровно в 15.20! Нужно стоять в очередь за талоном к менеджеру, потом очередь за адресной справкой, потом очередь за талоном в кассу, и затем очередь в саму кассу, еще придется побегать и поискать ксерокопию- и это минимум, если не успел где-то то все заново. В среднем я ждала в каждой очереди перед собой по 50-70 человек. Не удивительно, что вчера в ЦОНе умер человек, мне будучи беременной тоже было сложно это все пробегать. Были мамочки с детьми, беременные и пенсионеры. Наверняка, те кто принимал этот закон не стоит в данных очередях! Не все могут совмещать данную процедуру занимающую весь день с работой и учебой. Единственный положительный момент это отзывчивый персонал ЦОНа и предоставление столика с печеньями и конфетами на подносах, и диспенсера с водой (только не было чистых одноразовых стканов). Подписываю петицию против данного закона, потомучто не хочу больше ни разу в жизни проходить эти адовы муки очередей! И не факт, что это хоть как-то может повлиять на терроризм в стране, если бы это было так, то в Европейских странах он был бы искоренен.

(Алматы, 2017-01-12)

#1817

Я подписываюсь, потому что не согласна с этим законом! Людям уже просто на улицу выйти нельзя будет, везде зарегистрируйся. Отметки о посещении работы, школы, дет.сада тоже в налоговую ежемесячно регистрировать? Глупости господа! 30% населения уезжают в Россию не от хорошей жизни. И это не предел!!!

(Экибастуз, 2017-01-12)

#1820

Я подписываюсь и полностью согласен с вышесказанным, т к это нарушает права человека.

(Алматы, 2017-01-12)

#1822

Я подписываю так как у меня ни времени нет на эту бумажную волокиту и еще если у меня есть своя собственная квартира ,а живем у мужа ,не собираюсь по сто раз делать регистрацию! В конце концов не в другую страну ездим каждый день чтоб везде регистрироваться! Лишь бы деньги на людях сделать ,Все никак не нахапаются!!!!!!

(Капчагай , 2017-01-12)

#1823

Этот закон бред.

(Алматы, 2017-01-12)

#1826

Я подписываю так как считаю эту меру не нужной... и антинародной.

(Тараз, 2017-01-12)

#1828

Я подписываюсь, так как я против этого закона

(Алматы , 2017-01-12)

#1832

Это нарушает мои конституционн права

(Алматы , 2017-01-12)

#1833

Пусть АО МВД РК находит действительные и правильные решения для борьбы с терроризмом.

(Астана, 2017-01-12)

#1835

Я подписываю так как, слишком много честно трудящихся и ни в чем не повинных людей, не имеют возможность иметь свое жилье, учитывая нереально высокие цены на него. И еденицы арендаторов согласяться прописывать в своем жилище квартирантов. Этот закон нечестен и ужасен для нашего Казахстанского народа. Нельзя толкать людей на крайние меры.

(Павлодар, 2017-01-12)

#1836

Закон нарушает мои гражданские и конституционные права. Я требую отмены закона! В своей собственной стране я не уголовник, вышедший по УДО и моя страна - не колония-поселение! Долой возврат крепостного права времен СССР в 21 веке!

(Алматы, 2017-01-12)

#1840

Я подписываю,так как считаю что этот закон ущемляет права граждан.

(Актау, 2017-01-12)

#1842

Не вижу смысла в этом законе

(Жанаозен, 2017-01-12)

#1844

у меня нет своего жилья, я его арендую. У меня 4 детей. Этот закон ведет к подорожанию арендного жилья.
Не думаю что терористы будут регистрироваться когда захотят что нибудь взорвать. Их этот закон не коснется.

(Ақтау, 2017-01-12)

#1846

Япожписываю т.к. ограничивают свободу передвижения в своей стране.

(Алматы, 2017-01-12)

#1847

Что дальше? Может сразу чип под шкуру вживить и отслеживать..бред.

(Костанай, 2017-01-12)

#1849

Этот законопроект нарушает мои конституционные права ! Человек имеет право свободно передвигаться на территории родной страны без бумажного подкрепления! Движение и есть жизнь ! Не надо движение ограничивать ! Так же этот закон штрафует человека за отстутствие собственного жилья ! Требую отмены !

(Караганда, 2017-01-12)

#1851

Я против этому закону.

(Атырау, 2017-01-12)

#1855

Я подписываю так как, я гражданин Республики Казахстан, почему меня ограничивают в праве свободного перемещения в своей же стране

(Актау, 2017-01-12)

#1857

Аннулирование закона о временной регистрации

(Актау, 2017-01-12)

#1858

Я подписываю, потому как это Не поможет выявить преступников.

(Алматы, 2017-01-12)

#1860

Это нарушение гражданских прав

(Усть-Каменогорск , 2017-01-12)

#1862

Я подписываю так как этот закон нарушает мои конституционные права

(Павлодар , 2017-01-12)

#1865

Это идиотизм

(Zhumagaleevna, 2017-01-12)

#1867

У меня тоже дети больше времени проводят у бабушки это полный бардак с этой вашей регистрацией

(Экибастуз , 2017-01-12)

#1870

Правительство вытирает ноги об конституцию и наши гражданские права! Вытрем ноги об правительство!

(Алматы, 2017-01-12)

#1871

Я подписываюсь так, как это будет не очень правильно для граждан проживающих на территории РК.

(Актау , 2017-01-12)

#1872

Я подписываю петицию

(Шемонаиха, 2017-01-12)

#1874

.....

(Усть-Каменогорск , 2017-01-12)

#1877

Не согласна с таким законом

(Усть-Каменогорск, 2017-01-12)

#1879

Это моя гражданская позиция

(Алматы, 2017-01-12)

#1883

Я подписываю так как не согласна!

(Усть-Каменогорск, 2017-01-12)

#1884

Являюсь арендатором квартиры

(Усть Каменогорск, 2017-01-12)

#1886

Этот закон нарушает права граждан рк

(Астана, 2017-01-12)

#1887

Так как Закон не согласован с народом, обшественностью!

(Астана, 2017-01-12)

#1893

Я считаю что это не правильно, и кто то с жиру бесится уже!

(Петропавловск , 2017-01-12)

#1898

Яподписываю так как не согласен с даным законом о временной регистрации

(Алматы, 2017-01-12)

#1901

Cчитаю закон о временной регистрации неправильным,мы все люди свободные,
платим налоги,не хотим чтобы в стране
были экстремисты,но вот эта регистрация
она не поможет поймать террористов,потому что террорист не пойдёт на регистрацию,он кого надо подкупит,а вот простые люди унижены,чувствуют себяпод колпаком.

(Костанай, 2017-01-12)

#1906

Это недемократично

(Алматы , 2017-01-12)

#1907

Бос ақша жинау

(Алматы, 2017-01-12)

#1908

Тупизм

(Астана, 2017-01-12)

#1909

Граждан государства не должны ущемлять в правах.

(Алматы, 2017-01-12)

#1911

Против непродуманных законов

(Астана, 2017-01-12)

#1916

Это усложняет итак нашу нелегкую жизнь

(Астана, 2017-01-12)

#1917

Я подписываю эту петицию т.к. часто в командировках

(Алматы, 2017-01-12)

#1918

Я подписываюсь так как это, нарушение моих прав на свобободу передвижение по Казахстану и глупый закон который приняли не опросив мнения граждан казахстана.

(Актау, 2017-01-12)

#1922

Я подписываюсь против этого закона" о временной регистрации" потому что считаю это нарушение прав граждан Казахстана

(Усть-Каменогорск, 2017-01-12)

#1924

Я против временной регистрации

(Almaty, 2017-01-12)

#1928

Этот законопроект нарушает мои конституционные права ! Человек имеет право свободно передвигаться на территории родной страны без бумажного подкрепления! Движение и есть жизнь ! Не надо движение ограничивать ! Так же этот закон штрафует человека за отстутствие собственного жилья ! Требую отмены !

(Астана, 2017-01-12)

#1929

Закон коррупционный и антиконституционный.

(Алматы, 2017-01-12)

#1930

Хочу отменили закон о временой пропиской

(Уст-Каменогорск , 2017-01-12)

#1931

Я против такого отношения к гражданам РК

(Алматы, 2017-01-12)

#1934

Считаю что этот законопроект создает неудобства лишь законопослушным гражданам. То что он направлен на вычисление бандитов и террористов - это отговорки. Алматинский стрелок всю ночь до теракта кутил по Алматы, машину угнал, женщину пристрелил и т.д. В итоге поймали его только на следующий день когда он переполох устроил на весь город. Лучше пускай спец.подразделения по борьбе с терроризмом расширят, чем сейчас ходят и народ штрафуют. А народ в ЦОНах километровые очереди отстаивает не потому что проявляет заинтересованность в этом "законе для народа", а потому что штрафы непосильны для большей части населения.

(Алматы, 2017-01-12)

#1937

Это очередной сбор денег с граждан. Это бред полный. Зачем трогать бедных пенсионеров которые лето живут на дачах! К чему им эта бумажная валакитак и бесконечная очередь в наших гос.учреждениях? ?? Куда? ?? Куда смотрят наши власти???

(Усть-Каменогорск , 2017-01-12)

#1941

Не согласна по различным причинам

(Астана, 2017-01-12)

#1942

Я подписываю, так как думаю что закон вызвал ажиотаж среди граждан, и тяжело принимается народом, уже в очередях умирают люди...это ужасно...надо отменять закон

( Талдыкорган, 2017-01-12)

#1945

Я подписываю так как считаю этот закон очередным крохоборством государства своих граждан

(Астана, 2017-01-12)

#1946

Считаю этот закон верхом бюрократизма. Человек должен иметь право беспрепятственного перемещения внутри своей страны. А то так скоро власть как баранам бирки на уши повешает и в загонах держать будет. А полиция, и так как псы сторожевые.

(Щучинск, 2017-01-12)

#1948

Я подписываюсь, потому что это антинародный и антиконституционный закон

(Алматы, 2017-01-12)

#1949

Я подписываю так как... тут по моему и говорить не нужно... всё равно, что полуить удостоверение личности, но тебе обязательно нужно получить справку о том, что ты получил удостоверение личности

(Алматы, 2017-01-12)

#1951

Я подписываю так как полностью согласен

(Астана, 2017-01-12)

#1955

Я подписываю

(алматы, 2017-01-12)

#1956

Я подписываю эту петицию так как считаю что временная регистрация не поможет наводить порядок и контроль а лишь добавит нервотрёпки!

(Алматы, 2017-01-12)

#1958

Я подписываю, так как считаю что это ущемление прав человека. Прчему мы в своей стране не можем передвигаться свободна. Когда к нам с россии могут приезжать туристы и не регистрироваться в казахстане месяцами.

(Актау, 2017-01-12)

#1960

Я подписываюсь, так как не согласна с этим законом.

(Алматы, 2017-01-12)

#1963

Я считаю, что это противоречит основному закону Республики Казахстан - КОНСТИТУЦИИ, т.е. посягательства на право свободного перемещения.

(Кокшетау, 2017-01-12)

#1964

так,как это полная дискриминация у себя в стране.

(Актау, 2017-01-12)

#1968

Я подписываю, так как считаю этот закон не правильным .

(Астана , 2017-01-12)

#1976

Я подписываюсь под петицией, полностью согласна.

(Алматы, 2017-01-12)

#1977

Не согласен с временной регистрацией

(Алматы, 2017-01-12)

#1980

Тупее закона не видел. Спустя 29 дней буду выезжать за пределы города, делать отметку и заезжать обратно. Что только не придумают лишь бы содрать денег

(Астана, 2017-01-12)

#1982

У нас только и умеют придумывать законы по гноблению народа! Вот так и будем процветать и сеять в народе патриотизм!

(Астана, 2017-01-12)

#1983

нарушение прав человека

(Актобе, 2017-01-12)

#1987

Так,как не удобно постоянно регистрироваться,когда живешь на нескольких адресах.

(Атырау, 2017-01-12)

#1989

я полписываю.так как по роду саоей дечтельности я часто езжу по городам и не знаю как долго я могу задерживаться в регионе

(Алматы, 2017-01-12)

#1992

Это приведет к бесприделу! А как же учиники которые приезжают в другой город учиться? В другой город,а не страну! Тогда проще уезжать за границу,так получается.

(Усть-Каменогорск, 2017-01-12)

#1994

Создаёт много проблем для военнослужащих. Дополнительный способ для коррупции

(Актау, 2017-01-12)

#1996

Я подписываю, т.к. это просто маразм, создает только хаос и бардак, законодателям похоже больше нечем заниматься.

(Астана, 2017-01-12)

#1998

Мен бұл қабылданған заңға қарсымын, себебі өз отанымда бостандығыма шектеу қоиылғанын қаламаймын.

(Алматы, 2017-01-12)