Аннулирование закона о временной регистрации

Комментарии

#1202

Не правильный закон, были за свободу ) а теперь ...

(Орехова, 2017-01-12)

#1204

Подписываю петицию

(Караганда, 2017-01-12)

#1209

Абсолютно идиотский закон, с терроризмом бороться надо, а не простой народ долбать.

(Алматы, 2017-01-12)

#1210

Я подписываю т к считаю что закон противоречит Конституции РК. У нас очень много людей без своего жилья.

(Алматы, 2017-01-12)

#1213

Это не правильно. Я со своей семьей снимаю квартиру, городская прописка у нас есть. Не думаю что нужна еще и временная. Дорогие депутаты лучше о простом народе думали бы. Каждый день растет цены на продукты, на одежду, мрп, штрафы. А зарплата стоит на одном месте. Лучше бы зарплату подняли бы. Я мама в декрете. Только год могу со своим ребенком дома сидеть потому что только год мне платят по уходом ребенка, я вынуждена выйти на работу, потому что нам не хватит одной зарплаты. Так и подумайте лучше о простом народе

(Усть-Каменогорск, 2017-01-12)

#1215

Патриот РК

(астана, 2017-01-12)

#1217

Работаю вахтой в разных городах больше месяца

(Уральск, 2017-01-12)

#1218

Это неконституционно

(Аксу, 2017-01-12)

#1221

Живу во времянке и не успею достроить дом к февралю этого года.

(Тайтобе, 2017-01-12)

#1222

Я подписываю так как против против этого бреда!!!

(Уральск, 2017-01-12)

#1223

Я подписываю, так как, это нарушение моих конституционных прав.

(Астана, 2017-01-12)

#1226

Я подписываю данную петицию, так как полностью не согласен с законом о временной регистрации так как это создаёт одни неудобства.

(Темиртау, 2017-01-12)

#1229

Реализация данного закона ограничивает свободу передвижения. Я уже не ощущаю себя свободным в своей же стране. Почему люди принимающий данный закон не думают о людях живущих в этой стране. Средняя заработная плата людей составляет около 80 000 тенге, а сумма штрафа почти 1/4. А если не все смогут вовремя зарегистрироваться?! Большинство сейчас не "живут", а "выживают". Денег не хватает но полноценную жизнь.

(Алматы, 2017-01-12)

#1230

Я подписываюсь ! Потому что ПРОТИВ !

(Алматы , 2017-01-12)

#1231

Я против

(Атырау, 2017-01-12)

#1233

Почему мы обязаны это делать? Пусть наше государство хоть что-то сделает для своего народа. А не мы для него. Складывается такое впечатление - что родился человек и уже должен государству столько что до конца жизни не расплатишься. Где свободная страна которую нам обещали - где помощь молодым семьям.бюджетникам. инвалидам. Пенсионерам ??? Власть никак не может нахапаться... а мы простой народ не можем этому никак помешать.так пусть они сидят и молчат. А не придумывают идиотские законы.дебилы.

(Павлодар, 2017-01-12)

#1238

Согласен с абсурдностью принятого документа

(Костанай, 2017-01-12)

#1239

Не согласен с нормой закона о временной регистрации

(Астана, 2017-01-12)

#1242

Такой метод контроля применим только для оккупированных государств и территорий

(Алматы, 2017-01-12)

#1243

Я подписываю так, как постоянно живу на съемных квартирах в Алматы, а прописана в Капчагае, а многие капчагайцы ездят на работу утром и приезжают вечером. Не вижу смысла мне регистрироваться. Мне некогда стоять из-за этого пустяка в нереальных очередях цона. И хозяйку не уговоришь ехать.

(Алматы, 2017-01-12)

#1245

Я подписываю, так как хочу выступить против закона о временной регистрации

(Астана, 2017-01-12)

#1249

Бредовый закон

(Астана, 2017-01-12)

#1250

Этот закон нарушает наши конституционные права

(Алматы, 2017-01-12)

#1251

Я за свободный Казахстан! За свободу выбора!

(Алматы, 2017-01-12)

#1253

Этот закон нарушает конституцию и венскую конвенцию и здравый смысл!

(Алматы, 2017-01-12)

#1256

Полный бред !!!!

(Астана , 2017-01-12)

#1257

солидарен

(Уральск, 2017-01-12)

#1260

Ссчитаю ущемлением прав гражданина РК

(Актау, 2017-01-12)

#1261

закон бредовый и нарушает права простых людей

(Алматы, 2017-01-12)

#1264

Я подписываю, так как моя семья прописаны в деревне а временно проживают в городе аренда жилья дорого обходится и теперь с этим законом ещё повышается!

(Усть-Каменогорск, 2017-01-12)

#1267

В первую очередь принятым Законом, авторы в надежде боротся с терроризмом получат массовую корупцию в ППС.

(Актау, 2017-01-12)

#1269

Несовершенный закон, нарушающий права и свободы граждан

(Астана , 2017-01-12)

#1270

Часто бываю в командировках на длтельные сроки. И каждый раз прописыватся в каждом городе не собираюсь

(Кокшетау, 2017-01-12)

#1271

Я беременна на последнем сроке и идти в Цон и стоять в огромной очереди нет желания, при этом имея риск заразиться и навредить малышу

(Астана , 2017-01-12)

#1274

Я живу в свободной стране и хочу иметь право на личную свободу или это просто выкачивание денег с простого народа или что? Я что в тюрьме. Почему мои права должны ущемляться. Может скоро за воздух начнем платить. Я против!

(Талдыкорган, 2017-01-12)

#1275

я подписываю, так как не согласно с таким законом. Это неудобно для каждого жителя, у многих проблема с постоянным жильем и тд.

(Астана, 2017-01-12)

#1282

Арендадатели повышают арендную плату! Прописана я с ребенком в деревне ,а живет муж в городе! Чтобы нам к нему приехать повышают тарифы на все! Помогите !!! Что твориться у нас в Казахстане!

(Усть-каменогорск, 2017-01-12)

#1283

Я против гонения собственных граждан! Полиция пусть делом занимается а не гонением народа!!!

(Астана, 2017-01-12)

#1286

Считаю это не приемлимым по отношению к соотечественникам, неуважением к социально не защищенным слоям общества.

(Усть-Каменогорск, 2017-01-12)

#1288

Так как я против этого закона

(Астана, 2017-01-12)

#1289

По выбору

(Астана, 2017-01-12)

#1291

..........

(Кокшетау, 2017-01-12)

#1292

...

(Астана , 2017-01-12)

#1293

Я подписываюсь, так как считаю данный закон ущимляет права граждан Казахстана. Я хочу в своей стране передвигать спокойно и жить там где мне хочется. Лучше следите за иностранными гражданами, своим нужно доверять. Вы ведь верим Вам!

(Шымкент, 2017-01-12)

#1302

Я абсолютно согласна с автором этой петиции.
Государство почти никак не помогает своему народу, но брать при этом хочет все больше. Я вынуждена тратить своё время/деньги (ресурсы, в общем) для чего? По официальным данным, я должна приехать вместе с хозяином квартиры! То есть мы должны согласовывать график, что является дополнительным неудобством. Также эта "услуга" является платной, да немного, но с мира по нитке... Куча денег собраны с пенсионных фондов на Экспо и разрешения вроде никто не спрашивал... хотя деньги по закону принадлежат людям, деньги честно заработанные. Которые сказали, что вернут, но это другая история. И денег видимо не хватает, так как здание местами обрушилось. Теперь в очередной раз платить должны мы.
Также пишут, что государство намерено решить таким образом вопрос "резиновых" квартир. Серьёзно? Что делать студентам, которые приезжают в Алмату и их родители отдают последние деньги на обучение. Учиться или ходить за вашими бумажками? Они снимают квартиры по 4-6 человек, чтобы хоть как-то сэкономить. Сейчас им это запретят, а дальше что? Что делать многодетным семьям? "Излишек" прописывать где, у вас в акимате?
Мы делаем это для защиты от террористов... Чушь. Террористы будут жить подпольно или государство думает, что они придут честно регистрироваться, чтобы полиции легче было? Или они пойдут проверить квартиру по жалобе соседей и надо же какая удача, террорестическая группировка, сидит ждёт! Да соседи не дойдут со своей жалобой. Если государство не начнёт создавать условия и делать свою работу хорошо, от терроризма этот закон явно не спасёт.
В общем закон сырой, с кучей недоработок, введён слишком быстро (ну да, Экспо то вот-вот начнётся) и никаких условий для исполнения нет. С законом я не согласна и считаю это проявлением неуважения к своему народу.

(Алматы, 2017-01-12)

#1304

Я подписываю это так как, данный закон нарушает мои права человека о свободе.

(Алматы, 2017-01-12)

#1305

Не согласен с данным законом. Он ущемляет мои конституционные права.

(Усть-Каменогорск, 2017-01-12)

#1306

Я против временной регистрации.я на 8 месяце беременности у меня нет столько сил что бы целый день стоять в очередях в цонах.

(Астана, 2017-01-12)

#1309

Подписываю, так как считаю принятый закон дебилизмом!

(Алматы, 2017-01-12)

#1311

Я подписываюсь так как это против конституции прав человека. Я живу в свободной стране. И так за все плачу. Дайте квартиру сволочи всем.

(Астана, 2017-01-12)

#1312

Я против временной регистрации в Казахстане.

(Атырау, 2017-01-12)

#1313

Ужасно

(Астана, 2017-01-12)

#1321

Данный закон противаречит конституции РК, правам граждан РК свободно по свободному передвижению.

(Шымкент, 2017-01-12)

#1323

Я студентка(не местная) и что теперь каждый приезд и уезд свой регистрировать! И родители мои приезжают часто и остаются у нас на квартире сколько хотят и им тоже регистрироваться каждый раз?! Тупизм а не закон! Я против! Верхушке уже делать нечего, незнают как с народа деньги собрать уже!! Это по-любому увеличит коррупцию ещё больше в нашей стране!!

(Алматы, 2017-01-12)

#1324

Я подписываю так как устал от наших чиновников. Которые за последние годы кроме того чтоб предложить назвать город в честь .... , построить памятник и т.д. и как снять оброк с народа больше не чего не предлагают и тем более не согласовывают со своим народом.

(Астана, 2017-01-12)

#1325

Этот закон нарушает права граждан КЗ.

(Темиртау, 2017-01-12)

#1328

Я подписываю, так как это закон считаю недоработанным, нарушающим Конституцию.

(Костанай, 2017-01-12)

#1332

Я не согласна с этим законом! Это же тупо!

(Шортанды, 2017-01-12)

#1338

Я подписываю так как считаю этот закон ущемлением гражданских прав!

(Текели, 2017-01-12)

#1341

Не считаю нужным и уместным этот закон!

(Алматы , 2017-01-12)

#1342

Я подписывают так как это грубое нарушение прав человека

(Усть-каменогорск, 2017-01-12)

#1343

Так так считаю нарушает мои права

(алматы, 2017-01-12)

#1346

Я против этого закона, так как считаю это полным противоречием прав людей нашей страны, которая в свою очередь была провозглашена - свободной! Где эта свобода? Где свобода выбора? Я подписывала уже подобную петицию... но потом просто обнаружила, что тот сайт заблокировали!!! Демократия блин...

(Усть-Каменогорск, 2017-01-12)

#1348

Все уже достало!

(Астана, 2017-01-12)

#1353

Непродуманный и сырой закон. Отменить оплату! Пересмотреть процедуру!
Идиотизм!

(Алматы, 2017-01-12)

#1354

Я считаю, что данный закон нущемляет и нарущает права человека, препятствует свободному перемещения граждан РК по Республике, создает массу неудобств. Считаю, что данный закон против мирных граждан.

(Астана, 2017-01-12)

#1359

Я против данного закона

(Алматы, 2017-01-12)

#1361

Противоречие свободы передвижения по собственной стране.

(Актау, 2017-01-12)

#1364

Я подписываюсь

(Караганда, 2017-01-12)

#1365

В своеи стране,чувствую себя мигрантом! А те кто чужой в моей стране,чувствуют себя свободно! Кто придумал этот закон,чтоб все твой дети внуки телевизора боялись!

(Алматы, 2017-01-12)

#1366

Это лишь способ собрать лишнюю дань с народа. Против экстремизма помощи от этого будет - 0.

(Астана, 2017-01-12)

#1369

Я подписываюсь

(Караганда, 2017-01-12)

#1370

Это бред

(Караганда, 2017-01-12)

#1377

Я против данного закона. Он ущемляет мои конституционные права. Все эти законы направлены против народа и лишь для того,чтобы пополнить казну государства. На деле набивать карманы будут участковые,которые сами не до конца поняли закон(им это не надо), но уже ходят и выписывают штрафы, или берут взятки. Зам. Министра МВД конкрктно сказал,что временная регистрация не касается родственников и гостей, а на деле все только и говорят,что даже приехав в гости к маме,сестре , брату или другим близким родственникам через 10 дней должна быть регистрация. Получается едешь не отдыхать и наслаждаться общением с родными, а стоять в очередях Цона. Никогда ни одна операция в ЦОНе не проходила за 10-20 мин. Всегда около часа тратишь время. Наши чиновники в Цонах не стоят. Этот закон показал полное неуважение верхушки к народу.

(Астана, 2017-01-12)

#1379

Потому что я считаю что это глупо , мы в РФ можем 3 месяца быть , а в собственной стране 7 дней без регистрации штраф .

(Алмата, 2017-01-12)

#1382

Я против данного закона, т.к это ущемление прав человека, свободы передвижения по Республики Казахстан.

(Алматы , 2017-01-12)

#1383

Я подписываю против этого нововведения

(Астана, 2017-01-12)

#1384

Лучше бы для молодых семей возможность дали в приобретении жилья. Придумали тоже выкачать деньги с народа, которые разворавали при строительстве EXPO. Зарплаты смешные. Задумайтесь об этом.

(Костанай, 2017-01-12)

#1386

Я подписываю эту петицию , так как этот закон ущемляет мою право свободного перемещения внутри своей страны

(Астана, 2017-01-12)

#1390

Я подписываю так как во первых не имею жилья с детства , прописка у меня в городе Актау, на данный момент приехала в Алматы работу искать , арендую Комнату в общаге , здесь не прописывают, я законный гражданин Казахстана.

(Алматы, 2017-01-12)

#1393

Я являюсь студентом, по ряду обстоятельств проживаю на съемной квартире, по различным причинам меняю периодически жилье, дико не удобно временная регистрация. А также просто возмутительно, вместе того чтобы думать как можно вести качественную антитеррористическую борьбу, граждан РК заставляют заниматься ерундой.

(Семей, 2017-01-12)

#1395

Прежде чем придумывать новые законы надо спросить у народа согласны они или нет. Если мозгов не хватает у тех кто сидит в провительстве. И если отменят этот закон прошу вернуть ту сумму которые мы потратили, и моральный ущерб за то что стяли в очереди целый день.

(Актау , 2017-01-12)

#1397

Потому что я не согласна с законом о временной регистрации

(Актау, 2017-01-12)

#1399

Я подписываю, потому что этл аморальный закон, не уважающий права и свободы граждан, страны

(Алматы, 2017-01-12)

#1400

Свобода передвижения граждан ущемляется, я Казахстанец, я имею право передвигаться по стране свободно!!!

(Астана, 2017-01-12)