Петиция родителей Президенту РК Касым-Жомарту Токаеву с требованием снять с рассмотрения Методику определения социального благополучия семьи (лица)!

Комментарии

#3004

Против социального разделения.

Ольга Грицишина (Костанай , 2023-05-21)

#3005

Я против данной петиции.это
беспредел!

Кымбат Каратаева (Аксу, 2023-05-21)

#3008

Я,подписываю пңтицию,т.к. я против принятия ,рассмотрения Методики определения социального благополучия семей.Казахстан НЕЗАВИСИМАЯ страна и нам чужды методы и различные рекомендации Запада !!!4TV

Галина Слесаренок (Астана, 2023-05-21)

#3010

Я категорически против принятия этого закона!!!!

Зайнаб Филимонова (Темиртау , 2023-05-21)

#3013

Я против этой методики

Бақыт Абенова (Қызылорда, 2023-05-21)

#3014

Я подписываю так, как против

Асия Несипбаева (Алматы, 2023-05-21)

#3015

Это ущимляет мои права

Зухра Жакауова (Павлодар, 2023-05-21)

#3016

Я против социального статуса семьи. Нет никаким ограничениям по свободе. Я не принимаю ваши правила игры. Без акцепта. Мы живые ЧелоВеки. Я живая ЖенЧина. Не физ лицо. И эти статусы не для Живых ЧелоВеков.

Жанна Метлевская (Актобе , 2023-05-21)

#3017

Я так как против этого внедрения

Калымбетова Калымбетова (Атырау, 2023-05-21)

#3018

Я подписываю ,так как я против методики определения социального благополучия семьи.

Раушан Кайсина (Поселок Асубулак, 2023-05-21)

#3019

Против однозначно!!!!

Алия Токсанбаева (Астана, 2023-05-21)

#3020

Мы люди Азии,здесь живут по законам уважения личности в независимости от уровня жизни.,сложившихся обстоятельств

Надежда Исмагулова (Алматы, 2023-05-21)

#3022

Я подписываю петицию против этой методики, так как считаю ее абсурдной.

Виктория Жукова (Семей, 2023-05-21)

#3024

Подписываюсь так как это нововведение абсурдное

Айжана Қабдрахман (Усть-Каменогорск, 2023-05-21)

#3026

Я против методики

Дина Майтпасова (Усть-Каменогорск , 2023-05-21)

#3027

Я подписываю так как это конфиденциальная информация каждой семьи. Я против определения кодекса об определении

Татьяна Ибрагимова (Атырау , 2023-05-21)

#3028

Я против

Валерия Милютина (Талгар, 2023-05-21)

#3029

Я подписываю, так как не согласна с присвоению людям баллов

Людмила Шевченко (Костанай , 2023-05-21)

#3031

Я против принятия этой методики социального благополучия семьи!

Yerbolat Adaibekov (Атырау, 2023-05-21)

#3032

Я против любого разделения людей по соцальному признаку, считаю данную систему абсолютно не подходящей для реалий Казахстана, а чиновникам советую обратить внимание на более насущные проблемы: рост цен на продукты питания, упадок сельского хозяйства, высокий уровень коррупции, плохие дороги

Анастасия Юричева (Алматы , 2023-05-21)

#3036

Я подписываю эту петицию, т.к., прежде чем определять индекс благополучия семьи, надо со стороны государства ввести соц пакет для несовершеннолетних детей, хотя бы! Сделать все секции бесплатными! И проявлять больше заботы о своих гражданах! А потом только требовать уровень благополучия семей в Казахстане!!

Александра Ч (Караганда, 2023-05-21)

#3037

Я подписываю, так как считаю, что внедрение такой практики неизбежно ведёт к вырождению населения, гибели нации, целых народов и конечном итоге исчезновению государства. Именно эти цели преследуют разработчики и адепты этих человеконенавистнических технологий, плохо скрываемых за благовидными фасадами.

Василий Сон (Алматы, 2023-05-21)

#3038

Не согласна с введением данной методики !

Инна Крупская (Астана , 2023-05-21)

#3040

Я подписываю петицию, так как против принятия такого закона !!!

Zamzagul Sharipova (Астана , 2023-05-21)

#3041

Я против

Лейла Абдураимова (Кентау , 2023-05-21)

#3042

Против данного проекта приказа

Светлана Бобрикова (Алматы , 2023-05-21)

#3043

Считаю , что нельзя присваивать какой либо рейтинг семьям по уровню благосостояния ! Это унизительно!

Лариса Бесембекова (Усть - Каменогорск, 2023-05-21)

#3044

Я подписываю так как я против нововведение !!!

Gulziyan Keldenbayeva (Астана , 2023-05-21)

#3045

Я подписываю данную петицию, так как считаю, что эта методика- полный абсурд.

Раушан Джамантаева (Астана , 2023-05-21)

#3047

Полностью согласен с петицией

Александр Павлюков (Астана, 2023-05-21)

#3049

Я подписываю так как этот приказ смешон,абсурден,жесток и издан человеком и людьми живущие не в одной плоскости со своим народом и нацией! В какой реальности они живут-вопрос риторически! Этот приказ-хуже холокоста, так как он изощрен и извращен! Я требую смену президента!смену режима, потворства законам европы и сша. я требую запретить всякие аморальные и неправильные законы разрушающие институ Семьи в Казахстане!

Аида Тажигарина (Атырау, 2023-05-21)

#3052

сам принцип присвоения каких-либо баллов людям в зависимости от их материального и семейного положения, унижает человеческое достоинство, противоречит нормам статьи 14 Конституции Республики Казахстан: никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам.
Такой оценочный подход также влечет увеличение расслоения общества, социальную напряженность.
Кроме того, предложенные критерии начисления баллов противоречат жизненным реалиям и даже здравомусмыслу. Так:
отсутствие несовершеннолетних детей и учащихся из числа молодежи до 23 лет – 0 баллов;
наличие одного несовершеннолетнего ребенка или учащихся из числа молодежи в возрасте до 23 лет – минус 50 баллов;
наличие двух несовершеннолетних детей и/или учащихся из числа молодежи в возрасте до 23 лет – минус 100 баллов;
наличие трех несовершеннолетних детей и/или учащихся из числа молодежи в возрасте до 23 лет – минус 150 баллов;
наличие четырех и более несовершеннолетних детей и/или учащихся из числа молодежи в возрасте до 23 лет – минус 200 баллов.

отсутствие в собственности семьи легкового автомобиля – минус 50 баллов;
наличие одного легкового автомобиля – 0 баллов;
отсутствие кредитных обязательств – 0 баллов;
наличие кредитных обязательств – минус 50 баллов; наличие прикрепленных членов семьи к медицинскому учреждению –
0 баллов;
наличие участников системы обязательного социального медицинского страхования – 0 баллов;
отсутствие лица с хроническим заболеванием, подлежащим динамическому наблюдению – 0 баллов;
наличие лица с хроническим заболеванием, подлежащим динамическому наблюдению – минус 80 баллов.

отсутствие детей школьного возраста – 0 баллов;
наличие детей, прикрепленных к дошкольному учреждению – 0 баллов;

наличие одной единицы жилья менее 18 кв. метров на одного члена семьи – минус 80 баллов;
наличие одной единицы жилья более 18 кв. метров на одного члена семьи – 0 баллов;

регистрация по месту жительства в населенном пункте, относящийся к категории города областного значения – 0 баллов;
регистрация по месту жительства в населенном пункте, относящийся к категории района, города районного значения – минус 30 баллов;
регистрация по месту жительства в населенном пункте, относящийся к категории сельского округа – минус 50 баллов;регистрация по месту жительства в населенном пункте, относящийся к категории сельского населенного пункта – минус 70 баллов.

Таким образом, даже семья, имеющая на праве собственности жилье, площадью более 18 кв. метров на одного члена семьи, автомобиль, постоянную работу, воспитывающая детей, посещающих учебные заведения; прикрепленная к медицинскому учреждению, являющаяся участником системы обязательного медицинского страхования, проживающая в областном центре – по предложенным критериям набирает 0 баллов, а в случае, если детей несколько – до минус 200 баллов, и попадает в категорию «неудовлетворительный» или «кризисный» уровень.

В результате, абсолютное большинство семей по формальным критериям будет отнесено к следующим категориям:

-неудовлетворительный уровень «С» означает, что семья (лицо) в состоянии самостоятельно справиться с имеющимися определенные трудности при вмешательстве и сопровождении соответствующих государственных органов.
-кризисный уровень «D»относятся семьи (лица), имеющие от минус 460 до минус 29 баллов;
к экстренному уровню «Е» относятся семьи (лица), имеющие до минус 459 баллов.

Мы, граждане Республики Казахстан, считаем, что сам принцип присвоения каких-либо баллов людям в зависимости от их материального и семейного положения, унижает человеческое достоинство, противоречит нормам статьи 14 Конституции Республики Казахстан: никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам.
Такой оценочный подход также влечет увеличение расслоения общества, социальную напряженность.
Кроме того, предложенные критерии начисления баллов противоречат жизненным реалиям и даже здравому смыслу. Так:
отсутствие несовершеннолетних детей и учащихся из числа молодежи до 23 лет – 0 баллов;
наличие одного несовершеннолетнего ребенка или учащихся из числа молодежи в возрасте до 23 лет – минус 200 баллов.

отсутствие в собственности семьи легкового автомобиля – минус 50 баллов;
наличие одного легкового автомобиля – 0 баллов;
отсутствие кредитных обязательств – 0 баллов;
наличие кредитных обязательств – минус 50 баллов;

наличие прикрепленных членов семьи к медицинскому учреждению –
0 баллов;
наличие участников системы обязательного социального медицинского страхования – 0 баллов;
отсутствие лица с хроническим заболеванием, подлежащим динамическому наблюдению – 0 баллов;
наличие лица с хроническим заболеванием, подлежащим динамическому наблюдению – минус 80 баллов.

отсутствие детей школьного возраста – 0 баллов;
наличие детей, прикрепленных к дошкольному учреждению – 0 баллов;

наличие одной единицы жилья менее 18 кв. метров на одного члена семьи – минус 80 баллов;
наличие одной единицы жилья более 18 кв. метров на одного члена семьи – 0 баллов;

регистрация по месту жительства в населенном пункте, относящийся к категории города областного значения – 0 баллов;регистрация по месту жительства в населенном пункте, относящийся к категории района, города районного значения – минус 30 баллов;
регистрация по месту жительства в населенном пункте, относящийся к категории сельского округа – минус 50 баллов;
регистрация по месту жительства в населенном пункте, относящийся к категории сельского населенного пункта – минус 70 баллов.

Таким образом, даже семья, имеющая на праве собственности жилье, площадью более 18 кв. метров на одного члена семьи, автомобиль, постоянную работу, воспитывающая детей, посещающих учебные заведения; прикрепленная к медицинскому учреждению, являющаяся участником системы обязательного медицинского страхования, проживающая в областном центре – по предложенным критериям набирает 0 баллов, а в случае, если детей несколько – до минус 200 баллов, и попадает в категорию «неудовлетворительный» или «кризисный» уровень.

В результате, абсолютное большинство семей по формальным критериям будет отнесено к следующим категориям:-неудовлетворительный уровень «С» означает, что семья (лицо) в состоянии самостоятельно справиться с имеющимися определенные трудности при вмешательстве и сопровождении соответствующих государственных органов.
-кризисный уровень «D» означает, что семья (лицо) не в состоянии самостоятельно справиться с имеющимися значительными трудностями и требуется комплексная работа соответствующих государственных органов для повышения их уровня благополучия.

Такая оценка не только не отражает реальную действительность, но и негативно скажется на имидже нашего государства как субъекта международных отношений: Республика Казахстан будет восприниматься мировым сообществом как страна с огромным процентом неблагополучных семей (т.е. низким уровнем жизни).

Кроме того, методика, которая преподносит сам факт наличия детей в семье как критерий неблагополучия, не только противоречит самому понятию «семья» и декларируемой Вами политике пропаганды семейных ценностей и повышения рождаемости, но и влечет риск применения к семье «драконовских» мер по изъятию детей для аннулирования отрицательных баллов, начисленных за их рождение.

Помимо этого, под угрозой оказываются все семьи, проживающие в районных центрах и сельских населенных пунктах, поскольку им начисляются отрицательные баллы просто по факту регистрации места жительства. Это может вызвать крах сельского хозяйства, отток жителей из районов в областные центры и последующий кризис, вызванный нехваткой жилья, работы, мест в образовательных учреждениях.

Начисление отрицательных баллов за отсутствие автомобиля и 100 баллов за наличие трех и более легковых автомобилей (на одну семью!) совершенно не учитывает экологическую обстановку в городах, где автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения воздуха; не принимается во внимание давно существующая проблема наличия мест для парковки. Вместо разумного потребления, семье предлагается обзавестись целым автопарком, для того, чтобы считаться благополучной.эффективные меры по обеспечению доступным жильем всех, чье жилище не соответствует установленным нормам. Тогда как на сегодняшний день предоставление жилья из государственного жилого фонда, даже для категорий, которые реально в нем нуждаются, движется крайне медленными темпами.

Параметры, изложенные в методике, не только абсурдны по сути и не обоснованы, но и повлекут безосновательное вмешательство в семью, коррупционные риски, абсолютно нерациональное использование бюджетных средств на сопровождение семей, которые не нуждаются ни в государственной поддержке, ни, тем более, экстренных мерах реагирования и специальных социальных услугах.


Указанная в Методике норма жилой площади – 18 квадратных метров на человека - абсолютно не соотносится с жизненными реалиями, планировкой многоквартирных домов, большинство из которых построено еще в середине 20 века, со стандартными 2-3-комнатными квартирами, площадью 45-60 кв.метров. Для того, чтобы получить положительный балл, семья из 5 человек должна иметь в собственности жилье площадью более 90 кв.метров (причем, приобрести его за собственные средства, поскольку за получение ипотечного займа также будут начислены отрицательные баллы). Это заведомо невыполнимые условия для абсолютного большинства населения Республики Казахстан. Кроме того, если государство предъявляет к гражданам такие требования, то оно, в свою очередь, должно приниматьэффективные меры по обеспечению доступным жильем всех, чье жилище не соответствует установленным нормам. Тогда как на сегодняшний день предоставление жилья из государственного жилого фонда, даже для категорий, которые реально в нем нуждаются, движется крайне медленными темпами.

Параметры, изложенные в методике, не только абсурдны по сути и не обоснованы, но и повлекут безосновательное вмешательство в семью, коррупционные риски, абсолютно нерациональное использование бюджетных средств на сопровождение семей, которые не нуждаются ни в государственной поддержке, ни, тем более, экстренных мерах реагирования и специальных социальных услугах.
Требую снять с рассмотрения данный проект приказа, и в дальнейшем не принимать какие-либо правовые акты, направленные на присвоение рейтинга семьям по уровню благосостояния и иным критериям.

Ольга Зарецкая (Конаев, 2023-05-22)

#3053

Против методики определения социального благополучия семьи

Людмила Гусева (Усть-Каменогорск, 2023-05-22)

#3055

Против

Гулим Нурмуханова (Усть - Каменогорск , 2023-05-22)

#3056

Против такой методики!!!

Мария Месяцева (Усть-Каменогорск , 2023-05-22)

#3059

Методика не соответствует уровню жизни казахстанцев, и несёт угрозу для семей.

Ольга Борзых (Алматы, 2023-05-22)

#3060

И я подписываю эту петицию, так как эта методика ведет к дискриминации . Всякое дело Всевышний приведет на суд, и за этот метод же придется отвечать перед Всевышним. Бойся Бога и заповеди Его соблюдай ибо в этом всё для человека

Галина Держевицкая (Астана , 2023-05-22)

#3063

Против внедрения данного законопроекта

Марина Шеломенцева (Петропавловск , 2023-05-22)

#3064

Я подписываю, так как такая методика безнравственна по отношению к людям и направлена на уничтожение человечества, на огромное расслоение общества,на унижение и деградацию. На первое место поставлена не человечность,а благополучие.

Татьяна Борщева (Алматы, 2023-05-22)

#3066

Не поддерживаю проект приказа Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан «Об утверждении Методики определения социального благополучия семьи (лица)»

Гүлайым Қалжанова (Ақтау, 2023-05-22)

#3067

Против

Майра Абдукамал (Шымкент, 2023-05-22)

#3069

Считаю что этот закон приведет к тому что с нормальных семей будут забирать детей!!! Считаю такой закон не должен быть в нашей стране

Ботагоз Ибраимова (Астана, 2023-05-22)

#3070

Я против

Гульнар Омарова (Астана , 2023-05-22)

#3075

ПРОТИВ методики определения социального благополучия семьи(лица)

Alia Birmakhanova (Балхаш, 2023-05-22)

#3076

Я подписываю петицию, так как полностью согласна с вышеизложенным.

Евгения Салмина (Алматы, 2023-05-22)

#3079

Против деления социального статуса человека

Жемис Бисенбай (Актау, 2023-05-22)

#3082

Я против данного законопроекта

M Kazakbay (Кокшетау , 2023-05-22)

#3084

Это абсурд!

Galina Alimpyeva (Karaganda , 2023-05-22)

#3086

Я не согласен вообще с какой-либо бальной системой оценки благополучия семьи или лица.

Юрий Дубоделов (Алматы, 2023-05-22)

#3087

Я считаю данная методика несет антигуманный характер по отношению к казахстанцам, подвергает сомнению развитие института семьи, будет способствовать ухудшению экологической обстановки. И при принятии ее мы не сможем реализовать стратегию развития Казахстана

Лариса Федорченко (Уральск, 2023-05-22)

#3088

Не приемлю такуб методику

Жулдыз Телагисова (Атырау, 2023-05-22)

#3091

Подобные предложения , нарушают права человека , гражданина . Несут угрозу семьям . Противоречат конмтитуции

Ирина Алексеева (Караганда, 2023-05-22)

#3093

Я подписываю, так как считаю что это вредит нашему будущему поколению в первую очередь!
Как можно оценивать семью ,детей по баллами?!
Произойдёт дискриминация общество, разделение слоёв население, наш народ итак обозлённый ходит, так вообще начнётся хаос, я против этого законопроекта!

Асель Дельмашева (Астана, 2023-05-22)

#3095

Я против определения благополучия семьи!

Татьяна Кондрашенко (Кокшетау , 2023-05-22)

#3096

Я подписываю, так как не согласна с разработанный методикой

Шолпан Берсугурова (Астана, 2023-05-22)

#3098

Я против!!! Что за рейтинг в котором дети являются минус баллами ?

Яна Маслова (Караганда , 2023-05-22)

#3099

Я против о рассмотрении Методики определения социального благополучия семьи (лица)!

Айнур Тургазиева (Атырау, 2023-05-22)

#3101

Этот закон будет нарушать права казахстанцев и ущемлять честь и достоинство граждан.

Мария Фролова (с. Балпык би, 2023-05-22)

#3102

Я подписываю это так как считаю что сам закон это полный бред

Олена Васильева (Глубокое , 2023-05-22)

#3104

Считаю, тем самым нарушаются наши права

Аида Касенова (Семей, 2023-05-22)

#3105

Я против такого закона,что государство сделало для благосостояния народа.Зарплаты мизерные.

Рысты Балымбетова (Астана, 2023-05-22)

#3106

Я против оценивае семей

Зарина Кудайбергенова (Кокшетау , 2023-05-22)

#3109

Я против

Айгул Жубайкызы (Алматы, 2023-05-22)

#3112

Я подписываю так как полностью согласен с данной петицией

Алексей Пачин (Конаев, 2023-05-22)

#3113

Полностью согласна с данной петицией!

Асель Оразова (Алматы , 2023-05-22)

#3114

Против баллов

Алия Ахматова (Актау, 2023-05-22)

#3115

Согласен с петиций

Лана Ахметова (Астана , 2023-05-22)

#3119

Я против, так как это вмешательство в личную жизнь, и противоречит закону о неприкосновенности личной жизни

Татьяна Стренадко (Конаев, 2023-05-22)

#3120

Я подписываю так как против

Ирина Джакупбекова (Темиртау , 2023-05-22)

#3121

Я подписываю, так как против этой методики!!!

Гульжан Маженова (Астана , 2023-05-22)

#3123

Категорически против введения такого закона. Т.к. это вторжение в семью и личное пространство.

Алла Гриценко (Актау, 2023-05-22)

#3124

Я подписываю так как это всё ни к чему эти баллов, мы равны

Анар Шакирова (Астана, 2023-05-22)

#3127

Данная методика нарушает наши права, абсолютно не правомерна, нацелена на расслоение общества. Не является корректным показателем уровня благополучия семьи.

Мира Акимова (Алматы , 2023-05-22)

#3128

Я подписываю петицию родителей РК потому что поддерживаю требование!

Эльмира Окасова (Алматы, 2023-05-22)

#3130

Считаю эти законы не правильными

Наталья Радионова (Павлодар, 2023-05-22)

#3133

Я против этой методички. Это нарушение конституционных прав человека!

Меруерт Абильдина (Астана , 2023-05-22)

#3134

Я против методики определения

Любовь Поляшова (Сергеевка, 2023-05-22)

#3135

Не согласна

Валентина Алтухова (Алматы, 2023-05-22)

#3136

Отбасыларды әлеуметтік топқа бөлінуіне қарсымын

Нуршат Акмолдина (Семей, 2023-05-22)

#3137

Против методики определения социального благополучия семьи (лица)

Кенжегуль Асиенова (Кокшетау , 2023-05-22)

#3138

Считаю эта методика нарушает права человека. Никто не имеет право контролировать , следить,оценивать личную жизнь.

Ольга Солодкая (Караганда, 2023-05-22)

#3139

Я подписываю так, как не согласна с предложенным идеями. Я против чтобы нарушались мои конституционные права

Дина Ниязова (Талдыкорган , 2023-05-22)

#3141

Я категорически против законов которые ломают психически волю человека. Мы не в компьютерной игре, чтобы зарабатывать баллы для прохождения уровней! Мы вольный народ и наши дети заслуживают свободы!

Диляра Файзулина (Кокшетау , 2023-05-22)

#3142

Я подписываю эту петицию, так как этот законопроект противоречит всем конституционным правам человека и гражданина Казахстана

Лариса Медведева (Актобе , 2023-05-22)

#3144

Считаю ,что этот приказ отразится негативно не только на благополучии семей , но и на Казахстане в целом ...

Ирина Тужилина (Павлодар, 2023-05-22)

#3146

Я подписываю эту петицию с требованием снять с рассмотрения антинародную методику определения социального благосостояния семей (лиц) в РК.

Люся Чиркова (Алматы, 2023-05-23)

#3147

Я подписываю, так как не согласна с вводимым НПА. Что за проактивная помощь? Кому предоставляется, как и в чем выражена помощь? Правила предоставления проактивный помощи, согласно этой методики. Вначале согласуйте их! К какому ведомству относится документ и какие последствия будет иметь для семей?

Аныш Ертысбаева (Караганда, 2023-05-23)

#3148

Я подписываюсь так как считаю, что для Казахстанских семей это не приемлемо. Семья это личное пространство

СВЕТЛАНА Рапп (Павлодар , 2023-05-23)

#3152

Против этого закона

Сериккуль Досаева (Шымкент , 2023-05-23)

#3153

Считаю это нарушением Конституции РК

Айгерим Жантасова (Алматы , 2023-05-23)

#3154

Так как данный закон противоречит правам человека в целом!

Зарина Букаева (Риддер, 2023-05-23)

#3155

Я подписываю петицию, так как против такого неадекватного оценивания благополучия, которое противоречит всем моральным устоям

Салтанат Есумканова (Павлодар , 2023-05-23)

#3156

Я подписываю так как я против

Максим Макаров (Алматы , 2023-05-23)

#3157

Я подписываю петицию так как считаю это нарушением закона. А наша страна это правовое государство,где народ есть власть. Это вмешательство в мою личную жизнь, я против такого закона,который будет меня ставить в рамки каких то баллов. Я живой человек и живу в свободной стране!

Елена Комнатная (Экибастуз, 2023-05-23)

#3159

Я подписываю данную петицию, т.к полностью согласна с ввшеизложенным

Юлия М (Алматы , 2023-05-23)

#3161

Полностью согласна с доводами,указанными в петиции.

Яна Каскенова (П.Глубокое, 2023-05-23)

#3162

Я подписываюсь, так как это полный маразм, это никому не нужно

Аида Бимурзаева (Алматы, 2023-05-23)

#3164

Я подписываю ,так как ,не поддерживаю эту методику ,лучше бы что то полезное для населения сделали ,обучения бесплатно того же казахского языка и не так как в школах преподают,а более углублённо,многие семьями на 100 тыс живут ,цены на все бешаные.

Алиса Балакирева (Алматы , 2023-05-23)

#3166

Считаю, что методика деструктивно повлияет на общество, она привлечет к сильному расслоению и в целом, не имеет какой-либо ценности.

Айнур Кабдешева (Караганда , 2023-05-23)

#3168

Не согласна с данной методикой

Эльмира Ибраева (Астана, 2023-05-23)

#3169

Не согласна

Айгуль Имангазина (Караганда, 2023-05-23)

#3170

Я против введения Методики определения социального благополучия семьи

Асель Оразаева (Усть-Каменогорск , 2023-05-23)

#3171

Я против этого закона

Лаура Мунлыкбаева (Семей, 2023-05-23)

#3172

Против цифрового рейтинга семьи, который противоречит конституции Казахстана

Александра Иванова (Петропавловск, 2023-05-23)

#3173

Против, данного проекта!!!!!

Эльвира Имаева (Астана, 2023-05-23)

#3174

Я подписываю эту петицию, так как считаю подобное определение унижением человеческого достоинства и вмешательства в личную жизнь каждой семьи, люди сами решают , иметь им машину или нет, иметь им детей и сколько, пользоваться мед.страховкой или нет, а судя по определению иметь в доме инвалида и или неработающего старгог человека нельзя для того , чтобы не потерять баллы? И сколько квадратных метров жилья иметь на человека? Значит ты можешь иметь трёх детей только при наличии коттеджа? Этот рейтинг социального благополучия полный абсурд!!!!

Александра Султанова (Уральск , 2023-05-23)

#3175

Я против этой методики

Анель Бурамбаева (Алматинская область , 2023-05-23)

#3176

Не согласен с методикой.

Кристина Пфлюг (Павлодар , 2023-05-23)

#3178

Подписываю петицию!!!против принятия этой херни от Сороса!

аркадий романенко (актау, 2023-05-23)

#3180

Я подписываю т.к. против деления людей

Екатерина Гумённая (Экибастуз , 2023-05-23)

#3181

Я против

Азиза Абдрасулова (Алматы , 2023-05-23)

#3182

Я — человек. Я не являюсь товаром или собственностью, чтобы оценивать и определять моё благополучие, благосостояние.

Венера Базарбаева (Актау, 2023-05-23)

#3185

Я против такой методички

Зульфия Машанло (Алматы , 2023-05-23)

#3186

Не согласна с данным законопроектом!!!!

Зарина Мамутова (Тараз , 2023-05-23)

#3189

Против!!!

Денис Шефнер (Павлодар, 2023-05-23)

#3190

Я против этого законопроект! Это приведёт к разрушению семьи!

Светлана Семёнова (Усть-Каменогорск , 2023-05-23)

#3192

Я подписываю, так как категорически против таких антинароных законов.

Зауре Абеуова (Алматы, 2023-05-23)

#3193

Я подписываю, так как не согласна с предложенными нововведениями.

Настя Котова (Уральск , 2023-05-23)

#3194

Считаю НПА «Об утверждении Методики определения социального благополучия семьи (лица)» нарушением конституциональных прав в части приватности личной жизни, а также нарушением прав и свобод гражданина Респкблики Казахстан.

Евгения Лященко (Алматы, 2023-05-23)

#3195

Я подписала питицию, так как считаю что,нам не нужны зарубежные порядки. В Казахстане совсем другие устои и обычаи.....

Татьяна Дюлай (Алматы , 2023-05-23)

#3196

Эта методика нарушает права человека

Марина Павлова (Усть-Каменогорск, 2023-05-23)

#3197

Я против такого законапроекта

Асхат Мұхаммед (Актау, 2023-05-23)

#3199

Не согласна с данной методичкой, я против любого оценивания семьи.

Людмила Коляева (Астана, 2023-05-23)